Show must go on: семь вдохновляющих историй о тех, чей бизнес – постоянный праздник

Прочтёте за 3 мин.

Люди, которые нас развлекают

Когда гости веселятся на свадьбе, корпоративе или городском фестивале, есть категория людей, которым в данный момент не до веселья. Это именно они – бойцы невидимого фронта – продумали программу, украсили место действия, подобрали музыкальное сопровождение, заказали фуршет и следят за таймингом. Чужой праздник – это их работа. Для этой статьи мы собрали семь вдохновляющих историй о предпринимателях, чей бизнес связан с праздниками и торжествами.

Бизнес со «звёздами»: как заработать
на организации концертов и спектаклей

Андрей Воронцов

Быть директором музыкальных групп или артистов – это не только весело проводить время с кумирами многих людей, но и брать на себя всю сложную административную работу. В задачи директора входит организация гастролей и выступлений, выстраивание рабочего графика, расчёт гонорара и продвижение своих клиентов. О том, как грамотно отделять бизнес от творчества, порталу Biz360.ru рассказал основатель концертного агентства «Авокадо» Андрей Воронцов.

  • Читать статью об агентстве «Авокадо»

Агентство весёлых и находчивых:
как заработать на проведении свадеб

Выходи за него

Юрий Курков и Анастасия Киреева и в школе, и в вузе играли в КВН. Потом они поженились, причём на собственной свадьбе выступили не только в роли виновников торжества, но и фактически были ведущими. Им так  понравился этот опыт, что спустя несколько лет работы в найме они создали своё агентство по проведению торжеств «Выходи за него», взяв в партнёры коллегу по КВН Александра Клементьева. И за пару лет они стали одной из самых популярных свадебных команд в родном городе.

  • Читать статью об агентстве «Выходи за него»

Ну очень феерический бизнес: 
как устроен магазин пиротехники

Питер Салют 

Предновогоднее время – высокий сезон для многих компаний. Но, пожалуй, больше всех остальных Новому году рады предприниматели, чей бизнес связан с пиротехникой – ведь за эти пиковые две-три недели они зарабатывают до 90% годовой выручки. А в оставшиеся месяцы каждый выживает как может: одни продают велосипеды, другие сокращают количество точек, третьи запускают проект в другой нише. О том, как устроен бизнес, который «выстреливает» всего раз в год, порталу Biz360.ru рассказал директор компании «Питер Салют» Сергей Силин.

  • Читать статью о компании «Питер Салют»

Выросла «Капуssta»: как заработать
на прокате исторических костюмов

Капуssta

Наталья Замахина с 1986 года до начала нулевых работала художником по костюмам на киностудии «Ленфильм» - в её нарядах щеголяли на экране многие звёзды отечественного и мирового кино. Многие из этих нарядов оставались у неё: сначала как экспонаты личной коллекции, а позднее уже в качестве актива её небольшого, но увлекательного бизнеса – гардероба исторического костюма, вещи из которого арендуют для съёмок в клипах и рекламных роликах, участия в балах и карнавалах, для корпоративных вечеринок и свадеб.

  • Читать статью о проекте «Капуssta»

Взрыв мозга: как заработать на интеллектуальных играх

Мозгобойня Team

Квиз «Мозгобойня» придумали в Белоруссии. Но сейчас мозг самой игры находится в Екатеринбурге - именно там пишут по тысяче-полторы вопросов в месяц, чтобы любители интеллектуальных игр в 220 городах 15 стран мира постоянно проверяли себя на эрудицию и крепость ума. Сегодня у группы компаний Mozgo шесть совладельцев: двое - это основатели из Минска, а четверо - уральские предприниматели, которые сначала запустили этот бизнес по франшизе, а затем вошли в долю.

  • Читать статью о проекте «Мозгобойня»

Самый первый танец: как заработать
на свадебных вальсах, танго и кизомбах

Александр Логинов

Один из важнейших моментов любой свадьбы – первый танец жениха и невесты. Многие из них готовят красивый номер с помощью профессионалов. Танцор и педагог Александр Логинов заметил эту тенденцию молодожёнов подходить серьёзно к постановке танца ещё 8 лет назад - его студия стала одной из первых в Москве, которая заявила свадебный танец своей основной специализацией.

  • Читать статью о студии «Ты со мной»

Чай вдвоём: как заработать 
на мастер-классах для корпоративов 

Анастасия Крупинина и Леонид Бадин

Супруги-предприниматели Анастасия Крупинина и Леонид Бадин запустили несколько лет назад проект TeaArtStudio, одна из главных фишек которого – микс творческого мастер-класса и чайной церемонии. Их «ламповая» чайно-творческая мастерская за эти годы выросла в успешную компанию, в линейке которой на сегодня 200 видов выездных активностей, а основная аудитория - корпоративные заказчики. 

  • Читать статью о проекте TeaArtStudio
16 января 2020

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов