Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей апреля на портале Biz360.ru.
«Полгода назад мы провели стратегическую сессию, но за это время почти ничего не сделали по её решениям, погрязли в операционке, многие цели уже не актуальны». Знакомая ситуация, не правда ли? Если вы задумались о регулярном стратегическом планировании и если хотите сплотить команду вокруг целей бизнеса, то вам нужно знать пять ключевых элементов эффективной стратегической сессии.
- Читать статью о технологии проведения сессии стратегического планирования
«Средний класс клиентов просто исчез»: как модному бренду привлекать аудиторию
Пока российские клиенты оплакивали уходящие с рынка европейские бренды одежды, отечественные предприниматели из индустрии моды объединялись, совершенствовали маркетинг и искали пути выхода из кризиса. Сложности с платежеспособностью клиентов и разрывов логистических цепочек никуда не делись, но они не помешали появлению новых дизайнеров и брендов. О том, как чувствует себя российский fashion-рынок, порталу Biz360.ru рассказала Елена Мясникова, основатель дома моды L’Atelier.
- Читать статью о том, как fashion-индустрия переживает кризис
От простого к сложному: как малому бизнесу вести учёт доходов и расходов
Любой предприниматель хочет понимать, что происходит с финансами в его компании. Иными словами – ему нужен грамотный учёт. Вести его можно, в зависимости от стадии развития бизнеса, с помощью разных инструментов. О том, когда уместно использование таблиц Excel для этих целей и когда необходимо переходить на более сложный продукт, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал Роман Месяткин, директор компании «Идея».
- Читать статью об учёте расходов и доходов
Цифры не обманешь: топ-5 ошибок в performance-маркетинге, которые совершает малый бизнес
Интернет-рекламу используют большинство коммерческих компаний. Одна из её разновидностей – performance-маркетинг, который ориентирован на достижение измеряемых результатов. О том, на что предпринимателю обратить внимание при использовании performance-маркетинга, порталу Biz360.ru рассказал руководитель направления развития агентской и партнёрской сети компании «Авито» Эмиль Бахшиян.
- Читать статью о перформанс-маркетинге
Волшебное слово: как и зачем компаниям использовать промокоды
«Секретные» и порой труднопроизносимые слова или сочетания букв и цифр могут сделать покупателей довольными, а бизнес – более прибыльным. Если эти слова и сочетания – промокоды. Это инструмент, который позволяет компаниям из разных сфер бизнеса решать несколько задач: например, привлекать новых покупателей, совершенствовать клиентский сервис или увеличивать лояльность к бренду. Давайте разберёмся, зачем бизнесу использовать промокоды, что они дают и как оценивать их эффективность.
- Читать статью о промокодах и о том, как их использовать в бизнесе
«Выбирают по картинке»: особенности онлайн-бизнеса по доставке цветов
Онлайн-продажа и доставка цветочных букетов – бизнес со многими неизвестными. Здесь сложно предугадать буквально всё: от состояния и внешнего вида закупленной партии цветов до настроения клиента, которое может испортить каждая мелочь. Об особенностях работы онлайн-сервисов по доставке цветов, и о том, как всего на один день в году им приходится «вырасти в 50 раз», основатель компании «Русский букет» Никита Прушинский рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью об особенностях онлайн-бизнеса по доставке цветов
Как отзывы пользователей помогают в создании мобильных приложений
Разработчики приложений стараются, чтобы их продуктом пользовалось как можно больше людей. Важно, чтобы они были довольны своим пользовательским опытом. Но как узнать, насколько новое приложение удобно в работе, а плановое обновление отвечает ожиданиям аудитории? Один из вариантов – спросить об этом самих пользователей, потенциальных или тех, что уже есть. О том, как обратная связь помогает делать IT-продукты лучше и полезней, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Брусиловский, ведущий разработчик IT-решений «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Розница».
- Читать статью о том, как отзывы пользователей помогают в создании мобильных приложений
Если хочешь быть здоров – расширяйся: как компания запустила производство кофе в дрип-пакетах
Многие компании, успешно продающие какой-то продукт, рано или поздно задумываются о расширении ассортимента. Иногда у менеджмента на этот счёт нет сомнений, но бывает и так, что, взвесив все «за» и «против», компания отказывается от масштабирования. А случается и третий вариант, когда первоначальная идея сначала отвергается, а потом команда возвращается к ней – и идея «выстреливает». Именно так произошло с компанией по обжарке кофе The Welder Catherine.
- Читать статью о диверсификации бизнеса кофейной компании
Дизайн продаёт: топ-5 ошибок в оформлении карточек на маркетплейсах и как их исправить
Грамотное оформление карточек товара на маркетплейсе может существенно повысить ваши продажи: качественный дизайн привлекает внимание, выделяет вас из ряда конкурентов с аналогичным товаром, помогает принять решение о покупке. А ошибки в оформлении карточек подорвут продажи и ухудшат экономику вашего проекта. О том, какие ошибки часто допускают селлеры при оформлении карточек товара и как их исправить, рассказал основатель дизайн-студии «Логомашина» Роман Горбачёв.
- Читать статью об ошибках в оформлении карточек на маркетплейсах
Удивить до мурашек: как уральские предприниматели искали свой путь на рынке квестов
Выход на растущий рынок даёт бизнесу множество возможностей, но их ещё нужно суметь разглядеть и правильно воспользоваться. «Быть как все» – не вариант: аудитория может просто не заметить новый проект. Помочь отстроиться от конкурентов позволяет качественный продукт. Над его совершенствованием необходимо работать постоянно, особенно, когда бизнес масштабируется. О том, как создать и развивать качественный продукт на рынке квестов, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь проекта LOST Рустам Зарипов.
- Читать статью о проекте LOST и рынке квестов
«Осторожно, яд!»: как предпринимателю защитить коллектив от токсичного сотрудника
Токсичный сотрудник дорого обходится компании во всех смыслах. Он может снизить продуктивность остальных членов команды, срывать сроки сдачи проектов, негативно влиять на отношения с партнёрами и приводить к текучке кадров. О том, как собственнику бизнесу реагировать на действия такого сотрудника и как его уволить в соответствии с трудовым кодексом, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказала Надежда Салиева, основатель и директор «Дома медицинской моды ENIGMA».
- Читать статью о том, как оградить команду от токсичного сотрудника
Курс на Восток: как найти деловых партнёров в Южной Корее
Если хотите быстро заработать на очередном модном тренде – вам точно не в Корею. Сотрудничество с этой страной может принести хорошие результаты, но только если настраиваться на долгосрочные отношения и обращаться к потенциальным партнёрам с перспективными проектами. О том, как заслужить доверие корейских предпринимателей, и почему они готовы работать далеко не с каждым российским бизнесом, основатель международной компании Tiksan Group Сергей Ким рассказал порталу Biz360.ru.