The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в феврале

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца зимы

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей февраля на портале Biz360.ru.

Деньги под контролем: по каким показателям отслеживать финансовое состояние бизнеса

Finance

Финансовый учёт – один из важных факторов стабильного и успешного бизнеса. Без понимания ключевых финансовых показателей собственнику и менеджменту сложно оценить реальное состояние дел, принимать взвешенные решения и планировать рост. О базовых KPI, которые помогут владельцам малого и среднего бизнеса разобраться в финансах, порталу Biz360.ru рассказала финансовый директор компании «Аспро» Ольга Турчина.

  • Читать статью о том, по каким показателям следить за финансовым состоянии бизнеса


Ошибки выжившего: как региональный бренд сухариков завоевал федеральный рынок

Регион Продукт

Сухарики «Хруст» – редкий пример долгожителя на рынке снеков. За 24 года компания, выпускающая эту продукцию, пережила две внутренние трансформации, несколько экономических кризисов и большое количество изменений потребительских предпочтений. А начиналось всё с подержанной печи и отсутствия бизнес-плана. О том, как совершённые управленческие ошибки позволили бизнесу выйти на федеральный уровень, основатель компании «Регион Продукт» Павел Волков рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как региональный бренд выходил на федеральный рынок


Продать любой ценой: как предпринимателю избавиться от неликвида

Анастасия Якушева

Одной из проблем для предпринимателя, который работает в сфере ритейла, является реализация залежавшегося товара. Особенно это актуально для тех владельцев бизнеса, кто продаёт собственную продукцию. Товар лежит на складе мёртвым грузом и не только не приносит денег, но и зачастую эти самые деньги уносит – за хранение на складе внешнего подрядчика нужно платить. О нескольких перспективных способах избавиться от неликвида, порталу Biz360.ru рассказала основатель брендов Miss X и I am pijama Анастасия Якушева.

  • Читать статью о том, как бизнесу избавиться от неликвида


Тянем-потянем: как на Урале производят одежду для фитнеса, йоги и растяжки

MANSEN

В России после ухода из страны многих иностранных марок – бум локальных брендов одежды. Но супруги Анастасия и Джанбулат Данияловы начинали ещё тогда, когда это не было мейнстримом – в 2018 году. С тех пор их бренд стал известен по всей стране, они наладили производство и продажи – и сейчас крепко стоят на ногах. О том, как придумали и развивали марку спортивной одежды для женщин MANSEN, порталу Biz360.ru рассказала её сооснователь Анастасия Даниялова.

  • Читать статью о том, как устроен бизнес по производству одежды для фитнеса

Деньги утекают сквозь пальцы: семь главных ошибок селлеров на маркетплейсах
Евгений Чупанов

Продажи на маркетплейсах не так просты, как кажется некоторым начинающим селлерам. Для эффективного бизнеса необходимо правильно выбрать товар для продажи, анализировать ключевые показатели, обрабатывать большие объёмы данных и отслеживать действия самой площадки. О том, какие типичные ошибки совершают селлеры и как их избежать, создатель платформы «Управляйка» Евгений Чупанов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о типичных ошибках селлеров на маркетплейсах


Семейное дело: как вести бизнес с близкими родственниками

Анна Шелегина с семьёй

Мультсериал для самых маленьких «Цветняшки» – продукт, над которым работает семейная студия анимации Platoshka, основанная Анной Шелегиной, Антоном и Яной Андрейчиковыми. Вне бизнеса они мама/тёща, зять и дочь. Как показал их опыт, совместный бизнес с родственниками может быть успешным, если стороны грамотно распределяют обязанности и дают друг другу право на ошибку. О том, как вести бизнес с близкими родственниками, сооснователь анимационной студии Platoshka Анна Шелегина рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как распределены роли в успешном семейном бизнесе


«Ничего личного, просто бизнес»: как фаундеру выстроить продуктивные отношения с инвестором

Владимир Сердюков

Привлечение в проект инвестора – очень сложная задача для основателя стартапа. Но даже когда эта задача решена, фаундеру нельзя расслабляться. Он должен выстроить отношения с инвестором таким образом, чтобы ничего не мешало развитию проекта и любая коммуникация шла ему на пользу. О том, почему важно быть честным, открытым и системным с партнёром, инвестирующим деньги в ваш стартап, основатель сервиса «ЕдуЕм» Владимир Сердюков рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как фаундеру выстроить отношения с инвестором


Да он же памятник! Как отель в старинном здании ищет новые форматы работы

Особняк купцов Хусаиновых

Растущий спрос на путешествия внутри России и интерес к местной истории побудил многих предпринимателей искать свежие подходы к бизнесу. Так случилось и с Викторией Гурьевой из Оренбурга. Став несколько лет назад владелицей отеля, расположенного в здании начала ХХ века, Виктория смогла вдохнуть новый импульс в этот проект. О том, трудно ли быть хозяйкой гостиницы в здании, признанном объектом культурного наследия, Виктория рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как устроен бизнес в объекте культурного наследия


Бизнес на Wildberries: как селлеру оформить карточку товара – и повысить продажи

Infinity

В условиях «алого океана» на маркетплейсе Wildberries грамотная настройка профиля продавца и карточек товаров становится ключевым фактором успеха. От того, насколько привлекательно, качественно и информативно оформлены профиль и страницы, зависит не только уровень доверия покупателей, но и конечные продажи. О том, как селлеру грамотно оформить карточку товара, порталу Biz360.ru рассказала совладелец бренда бритв INFINITY Екатерина Наташина.

  • Читать статью о том, как оформить карточку товара на маркетплейсе


Померяемся инструментами: как шеринговый стартап выходит на конкурентный рынок

Тулбокс

Сервисы аренды бытовых строительных инструментов – не новинка для российского рынка. Более того, они активно развиваются. Но наличие конкурентов заставляет новых игроков искать собственное УТП, чтобы отстраиваться от всех. Новый проект «Тулбокс» стремится сделать услугу шеринга инструментов ещё более удобной для клиентов: аренда через мобильное приложение, а выдача в автоматическом пункте проката без бумажного договора и залога. О том, чем новый сервис будет отличаться от существующих предложений и как готовился его запуск, сооснователь «Тулбокс» Сергей Лихвин рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как шеринговый стартап выходит на конкурентный рынок


Так дальше нельзя: когда малому бизнесу пора задуматься об автоматизации

Алексей Бояршинов

Работу и развитие компании всегда поддерживают те или иные информационные системы. Они используются для учёта, планирования, управления, передачи данных, принятия решений, организации работы сотрудников. Даже если в их работе нет критических ошибок, наступает момент, когда пора менять используемые IT-решения на новые. О том, в каких ситуациях пора задуматься о новом проекте внедрения, основатель компании «Корада» Алексей Бояршинов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, когда малому бизнесу пора задуматься об автоматизации


Миллионы на зефире: как выход на маркетплейс помог превратить кулинарное хобби в бизнес

Мария Мамаева

Некоторые люди создают бизнес на том, что монетизируют свои увлечения или хобби. Мария Мамаева – пример такого предпринимателя. Заинтересовалась тем, как создаётся натуральный зефир, попробовала его делать, и несколько лет этот десерт был исключительно её хобби. Которое, между тем, приносило определённый доход. Это придало Марии смелости – и она оставила работу в найме ради собственного дела. О том, как добиться успеха на маркетплейсе со своей продукцией и что стоит учитывать начинающим предпринимателям, основатель студии зефира Zefir.Rose Мария Мамаева рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как превратить хобби в успешный бизнес

03 марта 2025

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов