Ваш отдых – наша работа: семь историй о туристических бизнесах

Прочтёте за 4 мин.

Путешествия-сюрпризы, деловые туры и другие идеи для туристического рынка

Героями статей на портале Biz360.ru часто становятся предприниматели, развивающие туризм. Кто-то делает это внутри России, кто-то за её пределами, но цель у всех одна – предложить туристам что-то необычное и особенное. В майские праздники и накануне сезона отпусков мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – семь историй о туристических бизнес-проектах. 

Неизвестная Россия: как заработать
на нестандартных путешествиях по России

Irboska.travel 

Данил Литвинцев писал репортажи об интересных местах в России и в мире для трэвел-журналов GEO, National Geographic и «Афиша-МИР». Потом вдруг уехал из Петербурга в Псковскую область, поселился с женой и сыном на хуторе и стал водить экскурсии по живописным окрестностям Изборска – одного из первых городов России. О том, как создавались и рушились иллюзии начинающего предпринимателя, порталу Biz360.ru рассказал основатель экскурсионного бюро Irboska.travel Данил Литвинцев.

Ну и Африка, вот так Африка:
как заработать на фототурах по Чёрному континенту

Uni-Travels 

Путешествие в Африку для большинства россиян – это что-то из области фантастики. А для фотографа Виктории Роготневой Африка – близкая и родная земля. Уже несколько лет она возит туда группы туристов: большинство из них хотят своими глазами увидеть те места, что были запечатлены на её снимках. Собственно, фотографии Виктории были и остаются лучшей рекламой поездок на Чёрный континент. О том, как находить общий язык с туарегами и бороться со стереотипами об опасностях Африки, основатель туристической компании Uni-Travels Виктория Роготнева рассказала порталу Biz360.ru. 

«Гамабрджоба, мы из Сибири!»:
как открыть туристический бизнес в Грузии

Егор и Анастасия Павловы 

Осенью 2014 года коренные сибиряки Егор и Анастасия Павловы приехали в Грузию как туристы, и - что бывает со всеми - влюбились в эту страну. Но, в отличие от «всех», они не стали вздыхать и скучать по новой «возлюбленной», а начали изучать перспективы местного турбизнеса, особенности налогообложения, бытовые нюансы. А вскоре решились на переезд - и открыли в Тбилиси туристическую компанию MyGeorgia, ориентированную на приём гостей из России и стран СНГ. О том, как сибиряки ищут своё место под грузинским солнцем, Егор и Анастасия Павловы рассказали порталу Biz360.ru. 

Лечу туда, не знаю куда:
как заработать на путешествиях-сюрпризах

Мария Дондокова 

В последнее время всё более востребованными становятся сервисы, которые предлагают клиентам эмоциональные продукты-сюрпризы. Заказывая такой продукт для себя или в подарок, покупатель зачастую не знает, что находится в «коробке». Один из самых интересных стартапов, появившихся в этой сфере - проект WooTrip, сервис путешествий-сюрпризов, предлагающий трип выходного дня с фиксированной ценой и разработанным маршрутом. При этом о месте назначения клиент узнаёт лишь за сутки до вылета! О том, как меняется трэвел-индустрия и готовы ли люди путешествовать «втёмную», порталу Biz360.ru рассказала сооснователь сервиса WooTrip Мария Дондокова. 

В Италии как дома: как заработать
на туристическом консалтинге в чужой стране

Мила Ульченко и Светлана Фоменко 

Мила Ульченко несколько лет назад переехала в Италию и спустя три года безуспешных поисков работы поняла, что занимать себя придётся самой. Она скооперировалась с подругой-эмигранткой Светланой Фоменко – и они  запустили проект Let’s Get Guided – разработку маршрутов для самостоятельных туристов. Проект набирает популярность:  на сегодня клиентами девушек стали туристы из России, Израиля и Америки. О том, как монетизировать знания об Италии, Мила Ульченко рассказала порталу Biz360. 

Домик в деревне: как завлечь туристов
в сибирские избушки и сделать на этом бизнес

Лариса Пастухова 

Туристические компании Алтайского края позиционируют регион как хорошее место для отдыха. Регион не может похвастаться такими красивыми горами, как в соседней Республике Алтай, и поэтому делает ставку на то, чего у него в избытке - на экологизм и сельскую аутентичность. Лариса Пастухова стала одной из первых, кто смог воспользоваться эко-трендом. Сегодня  её семья развивает самые популярные сельские туркомплексы в регионе. О том, как профессиональный режиссёр и городская жительница оказалась в авангарде сельской индустрии гостеприимства, Лариса Пастухова рассказала порталу Biz360.ru. 

В Калифорнию за бизнес-идеями:
как заработать на деловых ознакомительных турах

Innovation Camp 

Знакомиться с передовыми технологиями и практиками ведущих компаний мира можно, читая дома статьи в интернете или бизнес-литературу. А можно отправиться в бизнес-тур, чтобы лично побывать в офисах легендарных компаний и пообщаться с их топ-менеджерами. Именно такую услугу предлагает компания Innovation Camp, специализирующаяся на поездках предпринимателей в Кремниевую Долину. О том, как организовать встречи с разработчиками и первыми лицами ведущих мировых компаний, порталу Biz360.ru рассказала Виктория Белякова, основатель Innovation Camp. 

Читайте также:
Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма.
Ветер – это сила: как заработать на увлечении яхтингом и мечтах о море.
Палатка XXI века: как заработать на автономном жилье для путешественников.

02 мая 2018

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов