Зима в самом разгаре. А пережить холодное время года россиянам помогают предприниматели с согревающими бизнесами. Мы собрали девять вдохновляющих историй о тех из них, кто делает нашу жизнь теплее.
Светлана Черных из Воронежа испытала сильный стресс, когда узнала, как получают натуральный мех. Девушка решила больше никогда не носить шубы и другие изделия из шкурок животных - и создала одно из первых в России крафтовых производств эко-шуб из стриженой овечьей шерсти и искусственного меха.
- Читать статью о проекте Fur by Sveta Chernyh
Фирма веников навяжет: как сделать бизнес на банных принадлежностях
Первоначальная бизнес-идея Ивана Чернышова из Ижевска была очень простой: закупать в деревнях у частников веники для бани и продавать их банным комплексам и розничным покупателям. Но в реальности всё оказалось сложнее. Правильно заготовить и высушить банный веник, соответствующий всем стандартам качества, способен далеко не каждый. И Ивану пришлось открыть собственное производство.
- Читать статью о проекте «Дуб-Берёза»
Чтобы жизнь мёдом казалась: как устроено производство медовухи, эля и сбитня
Предприниматель из Курска Андрей Штефан почти 20 лет увлекается исторической реконструкцией. Во время фестивалей реконструкторов его смущало, что современные «воины Средневековья» во время этих мероприятий стараются в мельчайших деталях воспроизвести дух прошлого во всём, но пьют алкогольные напитки нашего времени в пластиковой таре. Это несоответствие натолкнуло Андрея на мысль о производстве собственной медовухи и эля.
- Читать статью о медоварне «Традиции предков»
Китайские церемонии: как заработать на чае и чайной онлайн-школе
Елизавета Голобородько за несколько лет сменила много профессий: плела афрокосички, вела рекламные проекты, писала статьи в СМИ. Но настоящее своё призвание она нашла в чае – стала мастером чайных церемоний и поставщиком чая для ресторанов и кафе, открыла интернет-магазин и чайную онлайн-школу. Именно магазин и школа во время режима самоизоляции стали драйвером её бизнеса и позволили активно работать в кризис.
- Читать статью о чайном бизнесе
Главный по дереву: больше 100 млн. рублей в год на рубленых домах
Станислав Шубин сделал отличную карьеру в международной корпорации, но в какой-то момент устал от офисной рутины и ушёл, по мнению многих, в никуда – делать свой бизнес. Делом его «новой» жизни стало строительство рубленых домов. Теперь он - воплощение афоризма «Займись любимым делом, и ты не будешь работать ни одного дня». Сегодня LogWorks - компания с выручкой за год свыше 100 млн. рублей и 100 сотрудниками.
- Читать статью о проекте LogWorks
Растянуть удовольствие: как заработать на качественном авторском трикотаже
Евгения Кузьмина из Екатеринбурга - из тех предпринимателей, которые смогли сделать бизнес из хобби. Поначалу она просто создавала модели шапок, которые не могла найти в ассортименте магазинов. А спустя какое-то время это увлечение выросло в проект Around Clothes & Knitwear, который специализируется на базовом трикотаже из натуральных материалов.
- Читать статью о проекте Around Clothes & Knitwear
«Машенькины пироги»: как из скромной пекарни выросла федеральная сеть
Успешные фуд-проекты всегда чем-то выделяются на фоне коллег-конкурентов. Предприниматель Иван Емельянов, создавая цех по производству пирогов после краха предыдущего бизнеса, решил соединить в своей компании сразу несколько преимуществ. Он сделал ставку на качество, необычные вкусы, детальную проработку всех процессов, запоминающуюся концепцию и автоматизацию.
- Читать статью о проекте «Машенькины пироги»
«Нашему бизнесу кризис не страшен»: как заработать на обжарке и доставке кофе
«Вкус кофе делает не известность бренда, а особенности страны произрастания - климат, почвы, окружающие деревья, забота фермера. Ну и, конечно, мастерство обжарщика и бариста», - говорит Марина Анохина, которая семь лет назад с мужем Владимиром Ляшенко открыла в Москве семейную компанию по обжарке и доставке кофе.
- Читать статью о кофейном бизнесе
Ванильные сны: как запустить бренд постельного белья
-
Читать статью о проекте Vanillas Home