«Человек хочет есть каждый день, и каждый день ему нужны продукты, а значит – на этом можно заработать» - такой простой формулой руководствуются тысячи предпринимателей, запускающих и развивающих своё фуд-производство. Мы собрали семь вдохновляющих историй о тех, кто каждый день делает нашу жизнь вкуснее.
как заработать на производстве конфитюров
Конфитюры и джемы - это рынок с очень высокой конкуренцией. Но основательница сочинского бренда «Дело Гастронома» Мария Дубровская смело пошла в эту нишу, сделав ставку на необычные вкусы – грейпфрут с мятой, апельсин с паприкой, лимон с имбирём и белым перцем. Среди её клиентов – кофейные магазины, сырные и мясные лавки, магазины здорового питания.
- Читать статью о проекте «Дело Гастронома»
«Бакалея в кризис растёт»:
как сделать бизнес на соусах для готовки
Ольга Самсонова сделала успешную карьеру в сфере финансов и долго не решалась променять стабильность и хорошую зарплату на собственный проект. Однако желание построить что-то своими руками победило. Вместе с мужем Ольга запустила производство гастро-соусов icancook. За год проект успел не только выйти на операционную прибыль, но и закрепиться на крупных онлайн-маркетплейсах – что спасло бизнес в текущем кризисе.
- Читать статью о проекте Icancook
Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать
на производстве гранолы и мюсли
Бренд Bionova – удивительный пример того, как успешный бизнес-проект вырос из дипломной работы. Во время подготовки дипломного проекта студентка ВШЭ Александра Гудимова обнаружила свободную нишу - мюсли и гранола в средней ценовой категории. Вместе с родителями она запустила новую марку – и сейчас бренд Bionova можно увидеть в крупнейших торговых сетях и маркетплейсах.
- Читать статью о бренде полезных продуктов Bionova
Выдержанный бизнес: как устроено крафтовое производство сыра
Свой первый бизнес Анастасия Пискунова из Краснодара открыла сразу после окончания вуза. Но первый блин вышел комом - проект вскоре пришлось закрыть. Через несколько лет Анастасия вернулась в бизнес уже при поддержке семейного клана - вместе с родителями она запустила производство крафтового сыра. Сегодня у компании «Сырные истории» самая современная молочная ферма в регионе, а продукцию продают по всей стране.
- Читать статью о проекте «Сырные истории»
Бизнес с минимумом калорий: как заработать на десертах без сахара
Бизнес Анастасии Талышкиной, как это часто бывает, начался с мечты. Её мечта была о десертах, которые не портят фигуру. В декрете девушка начала эксперименты с низкокалорийными сладостями. Дегустировали их вместе с мужем Антоном. Долгое время его вердикт был суров – невкусно. Но в конце концов настал день, когда результат порадовал обоих. С этого и началась история проекта Bezmuki.
- Читать статью о проекте Bezmuki
Зелёная соль: как создать и вывести на рынок необычную специю
В совместном бизнесе Натальи Хазовой и Анны Тараниной удачно пригодились их разные компетенции: Наталья уже пробовала себя в предпринимательстве и у неё были важные навыки ведения бизнеса, а Анна получила образование химика и несколько лет работала технологом на производстве. Сначала они планировали выпускать косметику с использованием локальных растений своего региона, но в процессе научных разработок неожиданно переключились на другой продукт – зелёную соль из саликорнии.
Читать статью о проекте «Зелёная соль»
как заработать на обжарке и доставке кофе
«Вкус кофе делает не известность бренда, а особенности страны произрастания - климат, почвы, окружающие деревья, забота фермера. Ну и, конечно, мастерство обжарщика и бариста», - говорит Марина Анохина, которая семь лет назад с мужем Владимиром Ляшенко открыла в Москве семейную компанию по обжарке и доставке кофе. О том, как успешно вести бизнес в этой высококонкурентной индустрии, Мария рассказала порталу Biz360.ru.