Lady in business: девять вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях

Прочтёте за 3 мин.

Коня на скаку остановят, в горящую избу войдут

Героинями статей на портале Biz360.ru женщины-предприниматели становятся часто. У них разные бизнесы и разные судьбы, но большинство из них объединяет то, что они делают мир совершенней, а окружающих людей – лучше. Накануне 8 марта – даты, которую в России принято отмечать как женский праздник – мы решили напомнить читателям о некоторых наших героинях. В этой подборке – девять вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.

Русская красота на экспорт:
как заработать на «сказочных» нарядах

Диковина

Любовь Михалёва - дизайнер из небольшого уральского города - создаёт настолько удивительные наряды и украшения, что в очередь за ними встают дамы со всего мира. При этом дизайну и рукоделию она нигде не училась, свою технику создавала путём проб и ошибок. В итоге у неё получились не только оригинальные изделия, но и коммерчески успешный проект.

  • Читать статью об арт-студии «Диковина»

Не для особого случая:
как заработать на нижнем белье нового поколения

Татьяна Валентович и Наталья Войнич

Сёстры Наталья Войнич и Татьяна Валентович по специальности – психологи. Но своё признание нашли совершенно в другой сфере – производстве женского нижнего белья. Их трусики, бюстгальтеры и боди продаются не только в России, но и за границей, а сам бренд регулярно участвует в крупных парижских выставках.

  • Читать статью о бренде Le journal intime

Света, море, мармелад: как запустить производство
сладостей из морской капусты

Светлана Новак

Светлана Новак родилась и выросла на Дальнем Востоке, и одно из ярких воспоминаний её детства – как она с родителями гуляет по берегу моря и собирает морскую капусту. Когда Светлана задумалась над запуском бизнеса, связанного с продуктами, она вспомнила об этом - и через какое-то время на свет появился необычный продукт - мармелад из морской капусты.

  • Читать статью о бренде Seamarmelad

Прыгнуть выше головы:
как небольшая дэнс-студия выросла в крупный проект

Biz360.ru

Первые десять клиентов, три пилона, 70 «квадратов» в спальном районе Москвы - с этого начинали сёстры Марина Юн и Наталья Подпорина, решив открыть собственную студию танцев. Со временем девушкам удалось вырваться из режима самозанятости и превратить «ламповую» студию в серьёзный бизнес. И теперь их Avenue Art Lab - одна из самых известных школ направления Pole Dance с серьёзной клиентской базой, просторным залом для занятий и чётко отлаженными бизнес-процессами.

  • Читать статью о проекте Avenue Art Lab

Тот ещё фрукт: как заработать
на сушёных яблоках и абрикосах

Мальвина Мартиросян

Мальвина Мартиросян сделала отличную карьеру в ресторанном бизнесе – в 23 года возглавила службу доставки холдинга Ginza Project. Но в какой-то момент поняла, что это «не её». А дело всей жизни она нашла на родине – в Армении, куда съездила в путешествие и где поняла, что хочет открыть всему миру вкус армянских фруктов.

  • Читать статью о Мальвине Мартиросян

Дать по шарам: как экс-бухгалтер
развивает детскую школу бильярда

Татьяна Львова

Кардинально изменить свою жизнь и превратить хобби в стабильный источник дохода мечтают многие. Но удаётся это далеко не всем – не хватает решительности, упорства или денег. А вот москвичке Татьяне Львовой это оказалось по плечу – экс-бухгалтер и чемпионка страны по пулу оставила работу в найме и запустила собственную школу бильярда.

  • Читать статью о школе Pool School

Бизнес с иголочки: как устроено ателье мужского костюма

Алина Зимакина

Петербурженка Алина Зимакина основала свой бизнес, находясь в декрете. Ничего не зная об индустрии пошива мужского костюма, она решилась открыть своё ателье. Первых клиентов Алина в буквальном смысле приводила в салон за руку. Сегодня у неё шьют одежду не только питерцы, но иностранные клиенты - шведы, немцы, австралийцы.

  • Читать статью о проекте Royal Tailor

«НеБабушка» ловит на крючок:
как заработать на товарах для вязания

Наталья Тарабанова

Декретный отпуск стал мотиватором для запуска собственного бизнеса для очень многих молодых мам. В их числе и Наталья Тарабанова, придумавшая свой ныне знаменитый в кругах вязальщиц магазин «НеБабушка» именно во время декрета. Тема вязания возникла в её жизни случайно, но всего за три года Наталья стала законодательницей мод в этой сфере. Сегодня «НеБабушка» - в тройке лидеров в своей нише и уже продаёт свою франшизу.

  • Читать статью о проекте «Небабушка»

Арт-ликбез: как заработать
на лекциях-концертах классической музыки

Ликбез Team

Для большинства людей классическая музыка – не более чем набор красивых звуков. Даже те, кто любят такую музыку, не всегда могут понять истинный смысл произведений. Москвички Анна Паклина и Инна Смирнова решили создать проект, объясняющий смысл классической музыки для слушателей, контекст создания отдельных произведений и зашифрованных в них сюжетов. Они запустили проект «Арт-ликбез» - и оказалось, что он интересен большому количеству людей.

  • Читать статью о проекте «Арт-ликбез»
 

06 марта 2020

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    по автоматизации бизнеса

    Наши эксперты ответят на вопросы по автоматизации бизнеса


    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов