Lady in business: восемь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях

Прочтёте за 3 мин.

Коня на скаку остановят, в горящую избу войдут

Героинями статей на портале Biz360.ru женщины-предприниматели становятся часто. У них разные бизнесы и разные судьбы, но большинство из них объединяет то, что они делают мир совершенней. 8 марта – в день, который в России принято отмечать как женский праздник – мы решили напомнить читателям о некоторых наших героинях. В этой подборке – восемь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.

Люди в чёрном: как экс-гимнастка развивает бренд одежды для спортсменок

YounG

Анастасия Пивоварова серьёзно занималась художественной гимнастикой, но тяжёлая травма поставила крест на её спортивной карьере. Тем не менее, свою дальнейшую жизнь она связала... со спортом. Но уже как дизайнер-предприниматель – Анастасия выпускает классную удобную одежду для гимнасток. О том, как выйти в нишу спортивной одежды без маркетплейсов и офлайн-магазинов, основатель бренда YounG рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об Анастасии Пивоваровой и её бренде YounG


«Железная леди»: как Екатерина Мясникова развивает бизнес в одной из самых «мужских» индустрий

Екатерина Мясникова

Российская металлургия стала индустрией, которая ощутила на себе едва ли не самые серьёзные последствия санкций. Существенная доля металлопроката продавалась в Европу и США, поэтому из-за запрета на экспорт у игроков рынка сильно упала выручка. Отрасль постепенно восстанавливается: приноравливается к курсовым скачкам, росту транспортных расходов и новым логистическим цепочкам. О том, как в этих условиях на рынке металлопроката чувствует себя малый и средний бизнес, рассказала основатель компании «МеталлСтройГрупп» Екатерина Мясникова.

  • Читать статью о Екатерине Мясниковой и её компании «МеталлСтройГрупп»


Результат на лице: как создать и развивать сеть студий фейслифтинга

Евгения Конычева

Одно из слабых мест beauty-бизнеса – зависимость владельца салона красоты от персонала. Каждый мастер и косметолог работает в своём стиле, поэтому такие услуги сложно подвести под единый стандарт и масштабировать. Но бывают исключения. О том, как найти на рынке красоты несложную, но эффективную услугу, и масштабировать её на федеральном уровне, основатель сети студий фейслифтинга IDOL FACE Евгения Конычева рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Евгении Конычевой и её студиях IDOL FACE


Платье от Vedma: как устроен бренд одежды для женщин с «нормальной» фигурой

Алла Смородинова

«Одежды в магазинах много, а выбрать не из чего» – с такой проблемой сталкивается почти каждая женщина, чья фигура хоть немного отличается от «стандартной». Сложно и тем, кто не хочет следовать сиюминутным трендам, а отдаёт предпочтение классическому стилю. О том, как создать бренд одежды для женщин от 30 лет, и почему выход на рынок начался не с продаж на маркетплейсах, основатель марки Vedma Алла Смородинова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об Алле Смородиновой и её бренде Vedma


«Мало половин»: как устроено и на чём зарабатывает агентство знакомств

Елена Толкачёва

Идея этой истории появилась, когда подруга одной из наших журналисток заключила контракт с агентством знакомств в Екатеринбурге. За услуги, которые ей бы оказывали в течение полугода, она заплатила 170 тысяч рублей. Мы расспросили её о том, как это работает, есть ли какая-то гарантия результата и зачем это нужно, ведь сейчас существует много бесплатных приложений для знакомств. А после дружеской беседы всё те же вопросы мы задали основательнице агентства – Елене Толкачёвой.

  • Читать статью о Елене Толкачёвой и её бизнесе на знакомствах


Не всё так Prosto: как создать и развивать бренд честной косметики

Вита Носова

Открыть свой бренд шампуней или гелей для душа не так сложно, как кажется на первый взгляд. Всё, что для этого требуется – договориться с производством о выпуске партии товара по стандартной рецептуре и распродать её на маркетплейсах. Собственной лаборатории нет у подавляющего числа производителей – это слишком дорогой и сложный путь. О том, зачем небольшому бренду вкладываться в собственные разработки, и как вывести на рынок новый продукт в кризисное время, сооснователь компании Prosto Cosmetics Вита Носова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Вите Носовой и её проекте Prosto Cosmetics


«Мама, я в Иране!» Как Кристина Бошчех зарабатывает на турах в страны Востока

Кристина Бошчех

Всего каких-то три-четыре года назад интерес российских туристов к Ирану был небольшим. Но в 2022 году спрос на это ранее экзотическое направление взлетел в несколько раз. Попасть туда несложно, страна очень интересная, а многие негативные стереотипы не соответствуют реальности. О том, как открыть Иран и другие страны Ближнего и Среднего Востока туристам из России, сооснователь проекта «Мама, я не дома» Кристина Бошчех рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Кристине Бошчех и её проекте «Мама, я не дома»


Бизнес на вырост: как устроен бренд одежды для высоких девушек и женщин

Марина Мешкова

Сложно ли подобрать и купить подходящую по размеру одежду? «Ещё как сложно!», – скажет любой, кто хоть немного отличается по параметрам от «средних» размеров. Не исключение – высокие люди, для которых подобрать комфортную для себя одежду – настоящая проблема. О том, как запустить марку одежды для женщин высокого роста, «собрав» на старте все возможные и невозможные ошибки, основатель бренда Every Person Марина Мешкова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Марине Мешковой и её бренде одежды для высоких Every Person


08 марта 2024

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    по автоматизации бизнеса

    Наши эксперты ответят на вопросы по автоматизации бизнеса


    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов