Героинями статей на портале Biz360.ru женщины-предприниматели становятся часто. У них разные бизнесы и разные судьбы, но большинство из них объединяет то, что они делают мир совершенней. 8 марта – в день, который в России принято отмечать как женский праздник – мы решили напомнить читателям о некоторых наших героинях. В этой подборке – восемь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.
Анастасия Пивоварова серьёзно занималась художественной гимнастикой, но тяжёлая травма поставила крест на её спортивной карьере. Тем не менее, свою дальнейшую жизнь она связала... со спортом. Но уже как дизайнер-предприниматель – Анастасия выпускает классную удобную одежду для гимнасток. О том, как выйти в нишу спортивной одежды без маркетплейсов и офлайн-магазинов, основатель бренда YounG рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью об Анастасии Пивоваровой и её бренде YounG
«Железная леди»: как Екатерина Мясникова развивает бизнес в одной из самых «мужских» индустрий
Российская металлургия стала индустрией, которая ощутила на себе едва ли не самые серьёзные последствия санкций. Существенная доля металлопроката продавалась в Европу и США, поэтому из-за запрета на экспорт у игроков рынка сильно упала выручка. Отрасль постепенно восстанавливается: приноравливается к курсовым скачкам, росту транспортных расходов и новым логистическим цепочкам. О том, как в этих условиях на рынке металлопроката чувствует себя малый и средний бизнес, рассказала основатель компании «МеталлСтройГрупп» Екатерина Мясникова.
- Читать статью о Екатерине Мясниковой и её компании «МеталлСтройГрупп»
Результат на лице: как создать и развивать сеть студий фейслифтинга
Одно из слабых мест beauty-бизнеса – зависимость владельца салона красоты от персонала. Каждый мастер и косметолог работает в своём стиле, поэтому такие услуги сложно подвести под единый стандарт и масштабировать. Но бывают исключения. О том, как найти на рынке красоты несложную, но эффективную услугу, и масштабировать её на федеральном уровне, основатель сети студий фейслифтинга IDOL FACE Евгения Конычева рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о Евгении Конычевой и её студиях IDOL FACE
Платье от Vedma: как устроен бренд одежды для женщин с «нормальной» фигурой
«Одежды в магазинах много, а выбрать не из чего» – с такой проблемой сталкивается почти каждая женщина, чья фигура хоть немного отличается от «стандартной». Сложно и тем, кто не хочет следовать сиюминутным трендам, а отдаёт предпочтение классическому стилю. О том, как создать бренд одежды для женщин от 30 лет, и почему выход на рынок начался не с продаж на маркетплейсах, основатель марки Vedma Алла Смородинова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью об Алле Смородиновой и её бренде Vedma
«Мало половин»: как устроено и на чём зарабатывает агентство знакомств
Идея этой истории появилась, когда подруга одной из наших журналисток заключила контракт с агентством знакомств в Екатеринбурге. За услуги, которые ей бы оказывали в течение полугода, она заплатила 170 тысяч рублей. Мы расспросили её о том, как это работает, есть ли какая-то гарантия результата и зачем это нужно, ведь сейчас существует много бесплатных приложений для знакомств. А после дружеской беседы всё те же вопросы мы задали основательнице агентства – Елене Толкачёвой.
- Читать статью о Елене Толкачёвой и её бизнесе на знакомствах
Не всё так Prosto: как создать и развивать бренд честной косметики
Открыть свой бренд шампуней или гелей для душа не так сложно, как кажется на первый взгляд. Всё, что для этого требуется – договориться с производством о выпуске партии товара по стандартной рецептуре и распродать её на маркетплейсах. Собственной лаборатории нет у подавляющего числа производителей – это слишком дорогой и сложный путь. О том, зачем небольшому бренду вкладываться в собственные разработки, и как вывести на рынок новый продукт в кризисное время, сооснователь компании Prosto Cosmetics Вита Носова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о Вите Носовой и её проекте Prosto Cosmetics
«Мама, я в Иране!» Как Кристина Бошчех зарабатывает на турах в страны Востока
Всего каких-то три-четыре года назад интерес российских туристов к Ирану был небольшим. Но в 2022 году спрос на это ранее экзотическое направление взлетел в несколько раз. Попасть туда несложно, страна очень интересная, а многие негативные стереотипы не соответствуют реальности. О том, как открыть Иран и другие страны Ближнего и Среднего Востока туристам из России, сооснователь проекта «Мама, я не дома» Кристина Бошчех рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о Кристине Бошчех и её проекте «Мама, я не дома»
Бизнес на вырост: как устроен бренд одежды для высоких девушек и женщин
Сложно ли подобрать и купить подходящую по размеру одежду? «Ещё как сложно!», – скажет любой, кто хоть немного отличается по параметрам от «средних» размеров. Не исключение – высокие люди, для которых подобрать комфортную для себя одежду – настоящая проблема. О том, как запустить марку одежды для женщин высокого роста, «собрав» на старте все возможные и невозможные ошибки, основатель бренда Every Person Марина Мешкова рассказала порталу Biz360.ru.