Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.
Посетитель интернет-магазина открыл карточки нескольких товаров, что-то, возможно, даже положил в корзину, пробежался по разделам акций и спецпредложений – и… закрыл сайт, так ничего и не купив. Как мотивировать его не уходить, либо через некоторое время вернуться и всё-таки совершить покупку – над этой задачей бьются лучшие умы digital-индустрии. Один из сервисов, которые помогают интернет-магазинам в подобных ситуациях – Crossss.
Это рекомендательный сервис для индустрии e-commerce, в число полезных опций которого входят «умная» лидогенерация (показ формы подписки при попытке закрыть сайт), возврат брошенных корзин, напоминающие о несделанной покупке триггерные рассылки, сбор email’ов покинувших сайт пользователей и т.д.
Одна из самых полезных опций - товарные рекомендации, альтернативный способ навигации по сайту, помогающий пользователям в выборе товаров. Это, например, показываемые потенциальным покупателям блоки «С этим товаром также покупают...», «Купившие это также интересовались...», «Вам также может понравиться...» и т.д. Правильно сформированные рекомендации значительно увеличивают продажи, уверяют основатели сервиса.
Сервис платный, цена зависит от количества уникальных посетителей и количества товаров в базе. Минимальный пакет «Стартап» для персонализации сайта начинается от 940 рублей в месяц, для персонализации рассылок – от 750 рублей. При этом есть возможность протестировать сервис бесплатно в течение 30 дней.
Для многих компаний социальные сети являются важным каналом продаж и коммуникации с потребителями. Но этот инструмент требует довольно серьёзных усилий по мониторингу – важно отслеживать статистику, следить за новациями в сфере SMM-маркетинга, отслеживать действия прямых конкурентов. Провести мониторинг работы конкурентов в Facebook, «Вконтакте», Twitter, Instagram, «Одноклассниках» и некоторых других соцсетях поможет сервис Feedspy.
Сервис позволяет проанализировать динамику трафика, определить лучшее время публикации постов, отсортировать наиболее или наименее популярные посты, найти страницы, на которые подписаны ваши читатели, сравнить страницы конкурентов и т.д. Отчёты о найденных данных можно скачать в нескольких форматах или получать их на электронную почту.
У сервиса два тарифа – бесплатный с рядом существенных ограничений и платный (199 рублей в месяц), дающий более широкие возможности для совершенствования работы в социальных сетях.
Многие предприниматели и маркетологи ведут на сайтах компаний блоги или добавляют к товарам кнопки «Поделиться» - в расчёте на то, что посетитель ресурса расшарит понравившийся материал в соцсетях и привлечёт новых посетителей по ссылке. Тут и могут возникнуть проблемы - то картинки и тексты при репосте отобразятся неправильно, то репост не посчитается на сайте. Избежать такого рода неприятных моментов поможет сервис uSocial – удобный конструктор кнопок «Поделиться» и «Нравится» для сайтов.
Здесь собраны все необходимые инструменты для подготовки материалов сайта к репостам в социальных сетях. Правильную картинку, заголовок и сниппет текста для репоста во «Вконтакте» и Facebook поможет настроить инструмент «Дебаггер». Для тех, кто хочет «побороть» проблему отображения материалов раз и навсегда, доступен конструктор мета-данных - собственно, именно они и отвечают за выбор верной картинки и текста в соцсети.
Если вы сами активно ведёте соцсети - например, раздаёте в них скидки, можно красиво уведомить об этом гостей сайта. Для этого можно сделать поп-ап (всплывающее окно) и настроить время его появления на вашем сайте через инструмент «Привлечение посетителей».
Все инструменты можно использовать бесплатно, а некоторые - вроде дебаггера - даже без регистрации. К платным опциям относятся лишь некоторые настройки: например, появление всплывающего баннера с предложением подписки на ваши соцсети в момент, когда человек готовится закрыть ваш сайт. Подписка на платный функционал обойдётся от 800 рублей за год.
«1С:Касса» – это «облачное» приложение для ведения простого товарного учёта, которое разработано специально для малой розницы. Приложение приходит на замену «тетрадочному» учёту и помогает следить за выручкой, своевременно пополнять остатки, быстро рассчитывать розничные цены и размер наценки, делать учёт пересортицы и недостач в торговой точке.
Монитор торговли приложения наглядно показывает, какие товары продаются лучше всего, какие давно залежались, на какой точке продажи активнее, каков размер прибыли, динамика покупок и средний чек. Все отчёты формируются в наглядном виде и имеют интуитивно-понятное управление параметрами. Кроме того, прямо из приложения можно завести всю номенклатуру в кассовый аппарат за несколько минут.
Приложение «1С:Касса» поставляется в комплекте с кассовым аппаратом «Штрих-MPAY-Ф», что существенно облегчает актуальную задачу тем, кто переходит на новый порядок применения контрольно-кассовой техники и активно ищет оптимальное кассовое решение под 54-ФЗ для своего бизнеса. Использование приложения в «облаке» обойдётся в 200 рублей в месяц (плюс единоразово нужно оплатить 200 рублей за подключение приложения к кассовому аппарату).
Пять полезных сервисов для малого бизнеса.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.