Продажи – едва ли не самый сложный фронт работ в современной компании. Построить эффективный отдел продаж и последовательно улучшать его показатели – чрезвычайно трудная задача. И преимущество будут иметь те предприниматели, кто лучше других настроит бизнес-процессы, будет применять современные инструменты продаж и сможет собрать качественную сейлз-команду и грамотно её мотивировать. Для этой публикации мы собрали пять полезных статей по управлению коммерческим подразделением.
Продажи – ключевое направление для любого бизнеса. От того, как настроены процессы, насколько профессиональный руководитель подразделения и насколько мотивированы и обучены сотрудники службы продаж, по сути, зависит успех компании. И если в службе продаж идёт «пробуксовка» или начинаются проблемы, то это угроза всему бизнесу. О том, по каким симптомам можно вовремя обнаружить проблемы и как их решить, рассказал серийный предприниматель Константин Калинов.
- Читать статью о том, как решить проблемы в отделе продаж
Восемь серьёзных ошибок в продажах: взгляд Михаила Токовинина
В бизнесе важно не только создать качественный продукт или услугу, но и уметь правильно предлагать их потенциальной аудитории. «Я считаю, что стал настоящим предпринимателем тогда, когда научился продавать», – признаётся Михаил Токовинин, сооснователь IT-сервиса amoCRM. В своей книге «Продажи людям» он рассказывает о том, как собрать эффективную команду продавцов и сформировать качественную базу клиентов. В этой статье – глава из книги о наиболее частых ошибках предпринимателя в области продаж.
- Читать статью об ошибках в продажах
«Вместе мы – сила!» Как «подружить» команды маркетинга и продаж
Во многих компаниях подразделения маркетинга и продаж взаимодействуют друг с другом, как лебедь, рак и щука из известной басни: вроде бы все хотят одного и того же, но тянут каждый в свою сторону и с разной скоростью. В этом случае конфликты между отделами и столкновение интересов тормозят развитие всей компании. О том, как достичь взаимопонимания между этими подразделениями, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал менеджер по продукту сервисов CoMagic и UIS Левон Саргсян.
- Читать статью о взаимодействии команд маркетинга и продаж
Шесть ошибок в мотивации сотрудников отдела продаж – и как их исправить
Менеджеры по продажам – один из самых ценных активов компании. От них зависит финансовое благополучие бизнеса, они – ключевой элемент бизнес-процессов. Работа с профессионалами продаж требует от предпринимателя, с одной стороны, жёсткости и контроля, а с другой – деликатности и гибкости. О том, какие ошибки в мотивации отдела продаж допускают руководители и как их избежать, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал бизнес-тренер Владимир Якуба.
- Читать статью о мотивации сотрудников отдела продаж
Меняйся или умри: как выстраивать B2B-продажи в кризис
Продажи – важнейшее направление в деятельности любой компании, а в кризис оно приобретает ещё большее значение. В нестабильное экономическое время работу менеджеров по продажам необходимо перестроить, считает Джон Вон Эйкен, автор книги «Кризис – остаться в живых!». В этой статье – несколько важных рекомендаций предпринимателя о выстраивании новых подходов к продажам.
- Читать статью о B2B-продажах в кризис