The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в апреле

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов второго месяца весны

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей апреля на портале Biz360.ru.

Вольный кондитер: как Виктория Бредис зарабатывает на пряниках ручной работы

Виктория Бредис

Многие кулинары, работающие на собственной кухне, хотели бы выйти со своим проектом на новый уровень и создать полноценное производство. Но исполнение этой мечты не всегда приносит радость. Виктория Бредис начинала как частный кондитер, потом работала директором цеха, но в итоге вернулась на собственную кухню. И именно в качестве «вольного кондитера» она покорила многих крупных корпоративных клиентов, а затем «раскрылась» как мастер-преподаватель.

  • Читать статью о кондитере Виктории Бредис

Бизнес с колёс: как автопутешествие по России превратить в крутой медиапроект

ЭтоВсёРоссия

Летом 2020 года четверо предпринимателей решили на машине проехать от Владивостока до Москвы, делая остановки в городах «по пути» и встречаясь в них с интересными людьми – в основном, из сферы бизнеса. Своё путешествие они превратили в медиапроект «ЭтоВсёРоссия», для реализации которого привлекли спонсоров и партнёров.

  • Читать статью о проекте «ЭтоВсёРоссия»

«Всё достало»: как распознать выгорание и выйти из этого состояния

Biz360.ru

С выгоранием рано или поздно сталкивается любой предприниматель и руководитель. И если вас «накрыло», то это непременно – и скорее всего негативно – скажется и на работе, и на личной жизни. А значит, с этим нужно как-то бороться. Состояние выгорания можно выявить на ранней стадии – и оперативно принять меры, которые позволят от него избавиться.

  • Читать статью о выгорании в бизнесе

Сметана без коровы: как построить бизнес на продуктах из сои

Боб и Соя

В 1995 году учёный и предприниматель Владимир Асафов открыл одно из первых в нашей стране производств продуктов из Сои. За четверть века продукция компании «Боб и соя» из бюджетных аналогов «молочки» стала частью тренда на ЗОЖ. Сегодня предприятие возглавляет сын основателя Евгений Асафов, а бренд является лидером в своей нише.

  • Читать статью о проекте «Боб и соя»

«Клиент, который уже заплатил, это ценный актив»: почему в бизнесе важен классный сервис

Biz360

Чтобы компания успешно развивалась, ей необходимо не только производить качественный продукт, но также вкладываться в клиентский сервис. Даже если клиент доволен продуктом, но недоволен сервисом, это может стать угрозой бизнесу. Ведь времена, когда недовольный клиент жаловался нескольким знакомым – и успокаивался на этом, уже в прошлом. Сейчас в его распоряжении соцсети, рейтинговые платформы, сайты-отзовики. О том, почему в бизнесе важно следить за уровнем сервиса, в своей авторской колонке рассказал предприниматель Игорь Фролов.

  • Читать статью о клиентском сервисе

Бизнес на энергии и энергия бизнеса: как из небольшого проекта вырос холдинг с миллиардным оборотом

Biz360.ru

Алексей Трошин делал первые шаги в бизнесе, ещё учась в университете: с друзьями торговали кожаными куртками, бытовой техникой, морепродуктами. А однажды им «подвернулись» аккумуляторные батареи – и это стало началом проекта, который за два десятка лет вырос в серьёзный бизнес с миллиардными оборотами и инвестициями в альтернативную энергетику.

  • Читать статью о бизнесе на альтернативной энергетике

Танцы с бубном: как ненецкий мастер зарабатывает на редких народных инструментах

Чумовые бубны - шаман Коля

Изготовление шаманских бубнов – не самая очевидная бизнес-идея. Рассчитывать на целевую аудиторию в лице шаманов вряд ли возможно, всё-таки их не так много. Но основатель компании «Чумовые бубны» Валерий Гудырев обнаружил, что круг его покупателей гораздо шире: от любителей эзотерических практик до программистов. И он вполне успешно зарабатывает на ручном производстве ненецких бубнов.

  • Читать статью о проекте «Чумовые бубны»

Да-да, борода: как из одного барбершопа вырос многомиллионный бизнес

Антон Василенко

Идея открыть барбершоп пришла в голову Антону Василенко после отдыха в Турции, где ему очень понравилась эстетика куафёров – мужских парикмахерских с особой атмосферой. Когда он запускал свой первый барбершоп в подмосковном Королёве, мало кто мог предположить, что из этой затеи вырастет настоящая барбер-империя – сотни заведений, академия, собственные линии косметики.

  • Читать статью о проекте Borodach

Так держать! Как заработать на производстве креативных подтяжек

Андрей Хромов

Предприниматель из Москвы Андрей Хромов уверен, что подтяжки незаслуженно вытеснены из гардероба многих современных людей, а то и вообще забыты. Увлёкшись этим аксессуаром в начале 2000-х годов, он сначала продавал классические подтяжки чёрного цвета, а затем стал производить их – но уже с оригинальным дизайном.

  • Читать статью о проекте «МодаТорг»

Без лишних церемоний: как предприниматель-сибиряк выводит на рынок новый продукт для заваривания чая

Sito-Tea

Иногда одна инновация может влиять на развитие целой сферы бизнеса. Созданная в Новосибирске крышка-ситечко для чая навынос – это, по сути, обычная пластиковая крышка с дырками в виде решета. Но, по утверждению её создателя Юрия Верещагина, именно такая вещь способна привлечь в кафе новую аудиторию - любителей хорошего чая.

  • Читать статью о проекте Sito-Tea

Рыбное место: как экс-сотрудник МЧС зарабатывает на икре и морепродуктах

Улов №1

Павел Сергеев 12 лет отдал службе в МЧС, но в какой-то момент решил стать предпринимателем и работать исключительно на себя. Сначала организовал бизнес по профилю – компанию по производству приборов для поиска пожарных и спасателей. А затем запустил проект совсем в другой сфере: решил, что продукты питания будут востребованы в любые кризисы – и занялся продажей икры и морепродуктов.

  • Читать статью о проекте «Улов №1»

Бизнес на вырост: как выходит на рынок проект сити-ферм для выращивания зелени

Михаил Болотин

Предприниматели нередко находят новые бизнес-возможности в незнакомых для себя сферах. Иногда к этому подталкивает появление новых технологий или материалов. Основатель машиностроительного предприятия Михаил Болотин увидел перспективы в композитных материалах и решил производить из них теплицы. Но не для дачников, а для бизнеса. А чуть позже эта идея трансформировалась в создание автоматизированных мини-ферм для выращивания зелени в городских условиях.

  • Читать статью о проекте Healthy Garden

 

03 мая 2021

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов