Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей мая на портале Biz360.ru.
Весенний исход из России иностранных брендов люксового и премиального сегмента увеличил интерес к их товарам. В дни закрытий магазинов известных брендов там отмечался ажиотажный спрос, который после переместился в сферу ресейла – перепродажи подержанных вещей. О том, как изменились спрос и предложение на вещи премиум-сегмента на вторичном рынке, порталу Biz360.ru рассказала основатель ресейл-платформы Second Friend Store Анна Любан.
- Читать статью о рынке перепродажи люксовых вещей
«Продолжаем расти даже сейчас»: опыт IT-компании, которая успешно проходит кризис
Кризис не застанет врасплох компанию, которая требовательна к своему менеджменту, своим сотрудникам и собственным продуктам или услугам. Так считает Алексей Бояршинов, основатель и директор компании «Корада Консалтинг». О том, как наличие стратегии, чёткий план действий, работа менеджмента с командой и сбор актуальной информации могут помочь компании в преодолении непростых экономических периодов, предприниматель рассказал в своей авторской статье для портала Biz360.ru.
- Читать статью об антикризисном опыте компании «Корада Консалтинг»
Включить форсаж: как производственной компании нарастить обороты в кризис
В период экономической турбулентности компании, у которых есть собственное производство, зависят, с одной стороны, от поставщиков, с другой – от дистрибьюторов и конечных клиентов. Соответственно, на этих двух направлениях им приходится придумывать и внедрять антикризисные решения. О том, какие меры помогут предприятию не только сохранить прежние объёмы производства, но и увеличить их, порталу Biz360.ru рассказала Татьяна Гороховская, основатель группы компаний Siberian Wellness.
- Читать статью об антикризисных решениях для производственной компании
Вопреки логике: как в кризисы зарабатывать на товарах для путешествий
Сфера товаров для путешествий уже третий год живёт в очень непростых условиях. Сначала многие люди перестали путешествовать из-за самоизоляции и пандемийных ограничений. А когда рынок немного восстановился, начались события в Украине. О том, как крупнейший российский производитель аксессуаров для путешествий выживает и развивается в этих непростых условиях, основатель компании Routemark Игорь Морозов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о проекте Routemark
«Вместе мы – сила!» Как «подружить» команды маркетинга и продаж
Во многих компаниях подразделения маркетинга и продаж взаимодействуют друг с другом, как лебедь, рак и щука из известной басни: вроде бы все хотят одного и того же, но тянут каждый в свою сторону и с разной скоростью. В этом случае конфликты между отделами и столкновение интересов тормозят развитие всей компании. О том, как достичь взаимопонимания между этими подразделениями, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал Левон Саргсян, менеджер по продукту сервисов CoMagic и UIS.
- Читать статью о взаимодействии отделов маркетинга и продаж
Большая игра: как региональная IT-компания работает с федеральными корпорациями
Работать с крупной компанией федерального уровня – голубая мечта многих небольших региональных IT-агентств. Очень часто эта мечта разбивается о неуверенность в собственных силах и стереотипы о том, что «в корпорациях всё куплено и с ними работают только свои». Но опыт многих IT-компаний доказывает обратное. О том, как небольшая сибирская IT-компания помогает федеральным корпорациям автоматизировать маркетинг, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь студии BrandMaker Russia Алексей Залеский.
Читать статью о проекте BrandMaker
Капюшон с ушами: как москвичка развивает бренд зимней одежды с русскими мотивами
Москвичка Полина Соколова выросла в творческой семье, так что вектор её личного развития в какой-то мере был предопределён. После окончания вуза девушка начала создавать собственные коллекции одежды, а затем запустила бренд «Сокол Ясный». Марка успешно развивается, у неё уже появился свой товар-хит, который продаётся в разных городах страны. О том, как создать и развивать свой «ламповый» бренд одежды, Полина Соколова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о проекте «Сокол Ясный»
Шесть ошибок в мотивации сотрудников отдела продаж – и как их исправить
Менеджеры по продажам – один из самых ценных активов компании. От них зависит финансовое благополучие бизнеса, они – ключевой элемент бизнес-процессов. Работа с профессионалами продаж требует от предпринимателя, с одной стороны, жёсткости и контроля, а с другой – деликатности и гибкости. О том, какие ошибки в мотивации отдела продаж допускают руководители и как их избежать, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал бизнес-тренер Владимир Якуба.
- Читать статью об ошибках мотивации отдела продаж
Cтул на вырост: как в кризис построить бизнес на столярном производстве
Бывшие одноклассники Дмитрий Филин и Максим Дугушев живут в разных городах – один в Самаре, другой в Тольятти. Но они смогли объединить усилия в одном бизнес-проекте – открыли столярную мастерскую Welovewood и стали производить винные столики и другие деревянные аксессуары для застолий. А в какой-то момент придумали модель «растущего» детского стула. И всё это – в пандемийный кризис, который перетёк в геополитический катаклизм.
- Читать статью о проекте Welovewood
Как автоматизация помогла компании вдвое увеличить объём производства на тех же мощностях
Многие производственные компании в ситуации роста сталкиваются с тем, что привычные бизнес-процессы начинают пробуксовывать, сроки выпуска продукции срываться, а качество выпускаемых изделий – падать. В такой ситуации помочь исправить ситуацию может автоматизация. О том, как современные технологии помогли вдвое увеличить объём производства и навести порядок в процессах, рассказал основатель мебельной компании Smarti Борис Погосян.
- Читать статью об автоматизации компании Smarti
Ничего личного: как правильно работать с «трудными» сотрудниками
Несмотря на то, что в понятие «трудный сотрудник» каждый предприниматель и руководитель вкладывает свой смысл, наверняка практически у всех управленцев был опыт взаимодействия с такими членами команды. Это отнимает много нервной энергии и может негативно сказаться на бизнесе. Постоянный автор Biz360.ru – бизнес-психолог Юлия Пряхина – объясняет, как выявить «трудного» сотрудника ещё на этапе собеседования и когда с такими людьми пора расставаться.
- Читать статью о работе с «трудными» сотрудниками
Новый уровень: как небольшой компании стать сервисным подрядчиком крупного игрока
Для сервисной компании работа с крупным бизнесом – это новые возможности развития, способ увеличить выручку, а зачастую даже шанс остаться на плаву в период экономической нестабильности. Выгодна эта модель и крупным компаниям. Но, снижая риски, они выставляют определённые требования к сервисным подрядчикам. О том, как необходимо трансформироваться подрядчикам, чтобы получить крупных заказчиков, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал Кирилл Федулов, сооснователь сервиса Okdesk.
- Читать статью о том, как небольшой фирме стать подрядчиком крупного игрока