The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в ноябре

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца осени

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей ноября на портале Biz360.ru.

Подъём переворотом: как развивать сеть детских студий гимнастики с гуманным подходом

Андрей Жаринов

Детский досуг в целом, и спорт в частности  – сфера с высокой конкуренцией. В больших городах у родителей есть выбор между множеством секций, спортшкол и фитнес-клубов. Но даже на таком занятом рынке можно найти свободную перспективную нишу. О том, как открыть детский гимнастический центр в новом формате и почему в привлечении клиентов участвует каждый его сотрудник, основатель сети GYMKIDs Андрей Жаринов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об Андрее Жаринове и его проекте GYMKIDs


Управляем скидками: как в программах «1С» рассчитываются промоакции

Sale

Розничный магазин решает запустить акцию со скидками – и на следующий день кассы автоматически выбивают новые цены. Выглядит достаточно просто. Но владельцу важно, чтобы скидки получили не все покупатели, а только те, которые выполнили условия акция – например, приобрели акционный товар или сделали покупку на определённую сумму. За предоставление скидок нужному сегменту аудитории отвечает ПО, которое использует торговая точка. О том, как программы рассчитывают и дают скидки покупателям, порталу Biz360.ru рассказал разработчик решений для малого бизнеса фирмы «1С» Андрей Франчук.

  • Читать статью о том, как в программах 1С рассчитать промоакции


«Лишь бы красиво» больше не работает: как построить бизнес на оформлении годовых отчётов

Кристина Завражнева

Дизайн для бизнеса – это не только логотип, брендбук, пара-тройка буклетов и картинка на упаковке. Оформление ежегодной корпоративной отчётности тоже не обходится без участия дизайнеров, причём, очень часто – высокого уровня. О том, как небольшой компании построить бизнес на дизайн-решениях для крупного бизнеса, порталу Biz360.ru рассказала основатель студии корпоративных коммуникаций ReportDesign Кристина Завражнева.

  • Читать статью о том, как небольшое агентство зарабатывает на оформлении годовых отчётов для корпораций


Расширяя границы: как предпринимателю из России выйти на Amazon со своим продуктом

Amazon

Многие российские предприниматели до санкций, связанных с событиями 2022 года, успешно продавали свои товары не только в России, но и на крупнейшем мировом маркетплейсе Amazon. Сейчас предприниматель и бизнес с российской «пропиской» больше делать этого не может. Но если у вас есть ВНЖ другой страны, то вы и сейчас можете открыть кабинет на Amazon или взять его в аренду (даже если проживаете в России) – и развивать бизнес параллельно. О том, как российскому предпринимателю выйти на Amazon со своим продуктом, порталу Biz360.ru рассказала основатель компании TOPLINE Наталья Ненашева.

  • Читать статью о том, как выйти со своим продуктом на Amazon


Селлер в законе: как продавцу на маркетплейсе избежать проблем с налоговой

Seller

Маркетплейсы сегодня являются одними из самых привлекательных площадок для бизнеса. Во втором полугодии 2023 года объём продаж на популярных платформах в совокупности составил 75% от всего рынка онлайн-торговли. Селлерам стоит заботиться не только о росте продаж, но и о том, как не получить претензии и штрафы от налоговой службы. О том, кто с точки зрения регулятора может работать через маркетплейсы и какие типичные ошибки при расчёте налогов совершают предприниматели, порталу Biz360.ru рассказала Ирина Бродецкая, основатель консалтинговой компании Brofinance.

  • Читать статью о типичных налоговых ошибках при торговле на маркетплейсах


Лихо закручено: как переехать из «центра» в Сибирь и создать сеть доставки федерального уровня

Екатерина Дёмина

Многие люди уезжают из регионов в столицу за более высоким доходом. Но есть предприниматели, которые движутся в противоположном направлении. Их в регионах привлекает низкая конкуренция и отсутствие мощного сервиса. Это хорошая возможность для создания своего дела и его масштабирования. Доказано сетью «СушиSell», которая началась с одной точки в Красноярске, а сейчас насчитывает 80 филиалов в разных частях России. О том, как за 10 лет выстроить масштабный бизнес в Сибири и выйти за границы региона, порталу Biz360.ru рассказала Екатерина Дёмина, сооснователь сети «СушиSell».

  • Читать статью о том, как Екатерина Дёмина создала в Сибири сеть доставки суши


Как построить эффективную компанию-конвейер на рынке digital-услуг

Conveyor

Компания-конвейер – бизнес, в котором большинство процессов унифицированы, задачи в основном типовые, а вся работа ориентирована на потоковое привлечение клиентов. Построить такой бизнес непросто, но уж если это удалось, то масштабировать его гораздо легче, чем бутиковую компанию – то есть такую, где всё базируется на индивидуальном подходе к клиенту. О том, как создать и развивать эффективную компанию-конвейер на рынке digital-услуг, порталу Biz360.ru рассказал серийный предприниматель Евгений Фёдоров.

  • Читать статью о том, как построить компанию-конвейер в IT-индустрии


Тут вам не Москва: как агентство недвижимости зарабатывает на рынке ОАЭ

Татьяна Агеева

Среди покупателей недвижимости в ОАЭ немало клиентов из России. В 2022 году их количество резко увеличилось. А раз есть спрос, появилось и предложение: в Дубае разобраться в нюансах местного рынка недвижимости клиентам помогают 2500 русскоязычных агентств. О том, как выделяться среди конкурентов и какие сложности работы за границей нужно учитывать, основатель агентства Ageeva Real Estate Татьяна Агеева рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как заработать на недвижимости в ОАЭ


Как потратить два миллиона рублей и один год на автоматизацию, но не получить результат

Rubles

Внедрение IT-решений в бизнесе – дорогой и длительный процесс. Но собственные ошибки могут сделать его ещё дороже и дольше. Владельцы компании Dee One доверили автоматизацию подрядчику, не имевшему для этого нужных компетенций. Завершить проект внедрения удалось только через два года и с другим исполнителем. О том, как потерять время и деньги, а потом сделать выводы из своих ошибок и завершить проект, порталу Biz360.ru рассказал Андрей Юрченко, совладелец Dee One.

  • Читать статью о том, как компания не смогла с первой попытки автоматизировать бизнес


Результат на лице: как создать и развивать сеть студий фейслифтинга

Евгения Конычева

Одно из слабых мест beauty-бизнеса – зависимость владельца салона красоты от персонала. Каждый мастер и косметолог работает в своём стиле, поэтому такие услуги сложно подвести под единый стандарт и масштабировать. Но бывают исключения. О том, как найти на рынке красоты несложную, но эффективную услугу, и масштабировать её на федеральном уровне, основатель сети студий фейслифтинга IDOL FACE Евгения Конычева рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Евгении Конычевой и её проекте IDOL FACE


В разных тональностях: почему музыкальные магазины не спешат присоединяться к крупному игроку

Борис Колесников

В 2022 году Борис Колесников, основатель сети Skifmusic, предложил владельцам музыкальных магазинов объединиться в «Партнёрский союз». Для его проекта это был способ масштабирования, а для партнёров – присоединение к известному бренду, работа по единым стандартам, закупка товаров по более низким ценам и доступ к аудитории по всей России. О том, почему немногие предприниматели откликнулись на необычное предложение, Борис Колесников рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как компания Skifmusic пытается создать крупную федеральную сеть


Люди в чёрном: как экс-гимнастка развивает бренд одежды для спортсменок

YounG

Анастасия Пивоварова серьёзно занималась художественной гимнастикой, но тяжелая травма поставила крест на её спортивной карьере. Тем не менее, свою дальнейшую жизнь она связала... со спортом. Но уже как дизайнер-предприниматель - Анастасия выпускает классную удобную одежду для гимнасток. О том, как выйти в нишу спортивной одежды без маркетплейсов и офлайн-магазинов, основатель бренда YounG рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об экс-гимнастке Анастасии Пивоваровой и её проекте YounG

 

01 декабря 2023

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов