Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Кейсы
  • Маркетинг
  • 5

The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в октябре

Прочтёте за 3 мин.
03 ноября 2017

Топ-лист наиболее популярных материалов второго месяца осени

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей октября на портале Biz360.ru.

Миллионер из Подсосново:
как школьник заработал миллион на Instagram

Данил Барсуков

Многие предприниматели в качестве одной из первых бизнес-целей ставили для себя «заработать миллион». Правда, сделать это удалось далеко не всем. И уж совсем немногие смогли заработать свой первый миллион в 17 лет. А вот школьнику из сибирского села Подсосново Данилу Барсукову это удалось. Его пример показывает: для того, чтобы хорошо зарабатывать в юношеском возрасте, возможности – не главное. Главное – желание! О том, как живя в алтайской глубинке, найти мотивацию изменить свою жизнь, порталу Biz360.ru рассказал основатель CPA-сети Affair Данил Барсуков. Читать статью

Бизнес в декрете:
как делать игрушки из пищевого силикона
 
Катерина Шейнрок

Купив однажды для своего сына игрушку из пищевого силикона, москвичка Катерина Шейнрок буквально влюбилась в этот материал. В тот же день она решила, что хочет сама делать детские аксессуары из силикона. Спустя несколько месяцев это хобби превратилось в бизнес с небольшим, но постоянным доходом. О том, как силикон помогает развитию малышей и как найти своего покупателя в условиях высокой конкуренции, основательница проекта Solanos Kids Катерина Шейнрок рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью

«Иди ко мне – упакую!»:
как заработать на чужих франшизах

Дмитрий Плотников

В 2015 году руководитель event-агентства из Красноярска Дмитрий Плотников накопил 300 тысяч рублей на ремонт своей квартиры. Но перед тем, как взяться за шпаклёвку и покраску, решил посмотреть объявления о франшизах в интернете. С этого началась цепочка событий, которые всего за два с половиной года совершенно изменили его жизнь. Сейчас Дмитрий – успешный предприниматель, а его «фабрика по упаковке франшиз» входит в пятёрку лучших игроков этого рынка. О том, как заработать на разработке франшиз, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта FranchMaker Дмитрий Плотников. Читать статью

Домики и маяки:
как заработать на необычных светильниках

Artistic House

Первый свой домик-светильник москвичка Анастасия Захарова сделала более 10 лет назад на день рождения дочери. Спустя несколько лет это хобби стало для неё одним из бизнес-проектов. Её светильники в виде домиков и маяков рассчитаны сразу на две рыночные категории - подарок ребёнку и предмет интерьера. О том, что скрывается за дверцами необычных домиков, основательница проекта Artistic House Анастасия Захарова рассказала Biz360.ru. Читать статью

Платье по фигуре:
как создаётся дорогая одежда и кто её покупает

Абиарт

В советские годы из-за нехватки одежды в магазинах многие женщины были вынуждены шить её в ателье или у знакомых портних. Сейчас позволить себе индивидуальный пошив одежды могут те, кто готов заплатить за это довольно высокую цену. Поэтому ателье, специализирующихся только на индивидуальных заказах, довольно мало, и зачастую они превращаются в дом моды. О том, как устроено авторское ателье, порталу Biz360.ru рассказала соосновательница ателье «Абиарт» Наталья Смирнова. Читать статью

NOOSA-Amsterdam:
как заработать на аксессуарах из Голландии

NOOSA-Amsterdam

Елена Лапко построила весьма успешную карьеру в представительстве крупной американской продовольственной корпорации. Профессиональное будущее выглядело вполне безоблачным, но в какой-то момент всё пошло не по первоначальному плану: Елена съездила в Амстердам, где купила интересный аксессуар – браслет с кнопками-символами. Вещь вызвала нешуточный ажиотаж у её друзей и знакомых – и уже вскоре Елена стала официальным дистрибьютором голландского бренда NOOSA-Amsterdam. О том, за счёт чего может успешно развиваться бренд «штучных» аксессуаров, порталу Biz360.ru рассказала Елена Лапко. Читать статью

Ягоды на снегу: как заработать
на выращивании клубники в Сибири

Геращенко

На пороге пенсии супруги Виктор и Любовь Геращенко из Томска остались без работы. Чтобы не сидеть без дела, решили попробовать выращивать клубнику на продажу. Нашли землю, купили саженцы. Оказалось, что даже в Сибири, где снег не идёт всего четыре-пять месяцев в году, можно получать несколько урожаев и неплохо зарабатывать на теплолюбивой ягоде. О конкуренции с Китаем и борьбе с суровой сибирской природой порталу Biz360.ru рассказал фермер-предприниматель Виктор Геращенко. Читать статью

Бизнес в декрете: как открыть ателье для малышей

Виктория Милованова

Отпуск по уходу за ребёнком позволил Виктории Миловановой, бывшей офисной сотруднице, больше времени уделять рукоделию. Всё началось с освоения лоскутного шитья, а закончилось открытием собственного ателье для малышей «Про счастье». О том, как создавать для детей «гнёздышки» и «конвертики», и как искать покупателей на форумах для мам, Виктория Милованова, основательница ателье «Про счастье», рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью

«Банка» с сюрпризом:
как заработать на подарочном варенье

Татьяна Попова

Тюменская «Банка» была первым в стране бизнес-проектом, превратившим обычное варенье в эмоциональный презент и уникальный корпоративный подарок. За три года яркий стартап успел довести своего основателя Татьяну Попову до кризиса и долговой ямы, умереть, возродиться из пепла и стать финансово успешным. История необычного бизнеса бывшего инженера и издателя Татьяны Поповой – от первого лица для портала Biz360.ru. Читать статью

Нейросети ищут заказы: как заработать
на поиске лидов для малого бизнеса

Biz360.ru

Что делает современный человек, если у него возникла потребность в какой-либо услуге? Как правило, сначала он спрашивает у друзей и знакомых, нет ли у них на примете нужных ему мастеров. И часто делает это через соцсети, размещая соответствующий пост у себя на страницах. Многие предприниматели охотятся за такими запросами в соцсетях вручную – через поиск или с помощью хэштегов. Но можно за вполне посильную плату воспользоваться услугами специальных сервисов. О том, где «прячутся» лиды, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь сервиса Shikari Вадим Шемаров. Читать статью

Лечу туда, не знаю куда:
как заработать на путешествиях-сюрпризах

Мария Дондокова

В последнее время всё более востребованными становятся сервисы, которые предлагают клиентам эмоциональные продукты-сюрпризы. Заказывая такой продукт для себя или в подарок, покупатель зачастую не знает, что находится в «коробке». Один из самых интересных стартапов, появившихся в этой сфере - проект WooTrip, сервис путешествий-сюрпризов, предлагающий трип выходного дня с фиксированной ценой и разработанным маршрутом. При этом о месте назначения клиент узнаёт лишь за сутки до вылета! О том, готовы ли люди путешествовать «втёмную», порталу Biz360.ru рассказала сооснователь сервиса WooTrip Мария Дондокова. Читать статью

Агентство весёлых и находчивых:
как заработать на проведении свадеб

Выходи за него

Юрий Курков и Анастасия Киреева и в школе, и в вузе играли в КВН. Потом они поженились, причём на собственной свадьбе выступили не только в роли виновников торжества, но и фактически были ведущими. Им так понравился этот опыт, что спустя несколько лет работы в найме они создали своё агентство по проведению торжеств «Выходи за него», взяв в партнёры коллегу по КВН Александра Клементьева. И за пару лет они стали одной из самых популярных свадебных команд в родном Барнауле. О том, за счёт чего выделиться среди коллег по ивент-индустрии, Юрий и Анастасия Курковы рассказали порталу Biz360. Читать статью

Читайте также:

Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в сентябре-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах. 
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов