Современные технологии проникли практически во все сферы нашей жизни. И особенно активно внедряются они в сфере бизнеса и предпринимательства – автоматизируются многие бизнес-процессы, ручной труд заменяется digital-решениями, IT-инструменты делают дешевле и эффективней многие операции. В эту подборку мы собрали шесть вышедших на портале Biz360.ru в 2021 году кейсов о том, как современные технологии делают бизнес эффективней.
Многие предприниматели оттягивают начало автоматизации до того момента, когда работать по-старому становится невозможно. И в этом случае компанию ждут серьёзные потрясения, так как приходится внедрять IT-решение в обстановке аврала. В компании Bodo пошли другим путём: там задумались об автоматизации в тот момент, когда решили увеличить объёмы производства, а само внедрение проводили поэтапно – без стрессов и авралов. О том, как была проведена поэтапная автоматизация в торгово-производственной компании, порталу Biz360.ru рассказал предприниматель Сергей Сидоренко.
- Читать кейс от компании Bodo
Робот вместо менеджера: как компания запустила умного чат-бота и увеличила выручку
Клиентов раздражает, когда на их запросы не могут ответить оперативно. Уральская компания «Зартекс» решила эту проблему нестандартным способом – с помощью чат-бота в Telegram. Робот, а не «живой» менеджер, мгновенно выдаёт информацию о наличии товара в любое время, в том числе в нерабочее. О том, как удалось «подружить» чат-бота с базой 1С и как новый способ обработки заказов отразился на бизнесе, порталу Biz360.ru рассказал директор по продажам группы компаний «Зартекс» Вадим Фёдоров.
- Читать кейс о запуске умного бота
«Теперь мы не боимся роста»: как компания увеличила выручку с помощью автоматизации
Автоматизация в компании, имеющей собственное производство – это почти всегда вопрос времени. Рано или поздно потребуется вести детальный учёт на производстве и в продажах. Компания Marcel Robert решилась на автоматизацию именно по этим причинам. Но решить задачу сделать бизнес более прозрачным удалось не сразу. О том, почему собственнику бизнеса необходимо самому вникать в работу выбранного IT-решения и как увеличить выручку компании с помощью автоматизации, порталу Biz360.ru рассказала креативный директор Marcel Robert Арина Слабко.
- Читать кейс от компании Marcel Robert
Год без потерь: как компания навела порядок в работе с заказами и перестала их терять
Мастерская керамики и фарфора CLAYSTREET из Ростова-на-Дону год назад решила автоматизировать работу с заказами. До этого менеджеры получали заявки от покупателей в разрозненных каналах, сводили их вручную в разные базы и контролировали производство и отправку. При этом часть заказов терялась. Новый подход к организации работы очень пригодился в кризисном 2020 году, когда из-за пандемии онлайн-продажи существенно выросли. О том, как автоматизация помогла оптимизировать сразу несколько важных бизнес-процессов, сооснователи CLAYSTREET Полина Кириченко и Илья Бутов рассказали порталу Biz360.ru.
- Читать кейс от компании CLAYSTREET
Всё под контролем: как автоматизация повысила эффективность работы склада
Многие компании ведут бизнес без использования программ автоматизации. Даже понимая необходимость внедрения современных IT-решений, собственники бизнеса опасаются высоких затрат и долгих процессов внедрения. И многие из них из-за нежелания изменений теряют прибыль, клиентов и контроль над своим делом. При этом далеко не все знают, что автоматизировать бизнес можно поэтапно, с разумными затратами и понятным результатом после каждого этапа. О том, как в сжатые сроки удалось реализовать проект по автоматизации склада, порталу Biz360.ru рассказала руководитель проектов компании SOL-IT Анна Лозовская.
- Читать статью об автоматизации склада бренда Happy Baby
От гаража до лучшего магазина города: как автоматизация позволила увеличить выручку на 30% в год
Дмитрий Дурнев – потомственный электрик. Его отец был асом в этой профессии, и сын поддерживает семейную марку качества – не только сам является профессионалом в этой области, но и ведёт популярный видеоблог с более чем 150 тысячами подписчиков. Поскольку Дмитрий досконально знает о всех проблемах с материалами и комплектующими, в какой-то момент он решил открыть магазин, где «электрики продают электрикам». И одним из его первых важных управленческих шагов стало решение об автоматизации проекта, что позволило увеличить выручку на 30% за год.