Рубрики:
  • Персоны
  • Идеи для бизнеса
  • Менеджмент
  • 5

Дамские штучки: пять вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях

Прочтёте за 3 мин.
07 марта 2017

Героини нашего времени

Героями статей на нашем портале женщины-предприниматели становятся часто. У них разные бизнесы и разные судьбы, но большинство из них объединяет то, что они делают мир совершенней, а окружающих людей – лучше. Накануне 8 марта – даты, которую в России принято отмечать как женский праздник – мы решили напомнить читателям о некоторых наших героинях. В этой подборке – пять вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях. 

Ювелирная компания-мечта Ирины Стройновой

Ирина Стройнова 

Ювелирный дизайнер и предприниматель Ирина Стройнова – хороший пример того, как человек без опыта в бизнесе и более-менее серьёзной материальной базы может добиться успеха за счёт веры в себя, упорства и интуиции. В начале 2010-х Ирина бросила успешную корпоративную карьеру и уехала на Бали, откуда вернулась с идеей собственного ювелирного бренда. И сейчас марка WANNA?BE! продаётся во многих статусных торговых центрах, а её основательница вынашивает планы выхода на зарубежные рынки. О том, как небольшой компании добиться успеха в весьма конкурентной нише ювелирных украшений, порталу Biz360.ru рассказала Ирина Стройнова. Читать статью 

Большое косметическое путешествие
Катерины Трофимовой и Марии Михайловой

Катерина Трофимова и Мария Михайлова 

Переехав из Москвы в Европу, Катерина Трофимова и Мария Михайлова основали косметический бренд Sayuri Cosmetics. Конечно, пока их марка не может конкурировать с крупными брендами, но бизнес активно развивается. Они уже запустили собственную лабораторию, попали на «радары» многих глянцевых изданий и бьюти-блогеров, а главное - продают по 500-700 баночек кремов в месяц. И продажи растут. О том, как запустить бизнес в Европе и может ли быть успешным небольшой косметический бренд, Катерина Трофимова и Мария Михайлова рассказали порталу Biz360.ru. Читать статью 

Ближе к телу: бельевых дел мастер Анна Городецкая

Анна Городецкая 

Для многих женщин покупка повседневного нижнего белья – достаточно хлопотное занятие. Чтобы снять с современных горожанок эту проблему, Анна Городецкая придумала сервис подписки на трусики. Целый год клиентам приходили пакеты с трусиками, модель и дизайн которых оставались для заказчиц сюрпризом. В 2014 году Анна решила сделать разворот от китайских производителей в сторону европейских, но рухнувший рубль перечеркнул эти планы. Но Анна не опустила руки, её бизнес растёт и развивается. О том, где искать российских производителей белья и как изготовить собственную коллекцию трусиков, порталу Biz360.ru рассказала основательница сервиса Trusbox Анна Городецкая. Читать статью 

Платьев много не бывает:
как Луиза Нестерова и Виталина Егерева
придумали дресс-конструктор

Луиза Нестерова и Виталина Егерева 

На первый взгляд, идея конструктора платьев Make a Dress проста до гениальности: четыре универсальных модели, тридцать оригинальных расцветок. Заказчицы чувствуют себя дизайнерами, издержки благодаря автоматизации сокращаются, конкуренты кусают локти, деньги текут рекой. На деле, как обычно, не всё так просто. О том, как сделать конструктор одежды, не повторив чужих ошибок, порталу Biz360 рассказали создательницы сервиса Make a Dress Луиза Нестерова и Виталина Егерева. Читать статью 

Очень приятно: Анна Жемерева, семейный архитектор

Анна Жемерева

Московский архитектор Анна Жемерева мечтает когда-нибудь открыть маленькое кафе семейного типа - где владелец в лицо знает своих гостей, их детей и собак. А пока Анна делает бизнес в сфере дизайна интерьеров – по той же «европейской» схеме: семейный врач, семейный юрист… и семейный архитектор. Тот, кому не нужно объяснять, чего ты хочешь. Кому можно позвонить с любым вопросом. Кому доверяешь больше, чем себе. И кто принимает участие в судьбе проекта даже когда он уже закончен и сдан. Читать статью

Читайте также:

Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.
Семь вдохновляющих историй о мужчинах-предпринимателях. 
Пять вдохновляющих историй о предпринимателях, которые меняют мир.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов