Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июня на портале Biz360.ru.
на соленьях и квашеных овощах
Нижегородская компания «Эхо» завоевала российский рынок с продукцией, которая не является уникальной или экзотичной - квашеной капустой. Но она очень вовремя появилась в крупных торговых сетях – когда стали исчезать стихийные рынки, где иногда можно было купить квашеную капусту у частников. О том, как заработать на традиционных русских соленьях и наладить сотрудничество с крупными ритейлерами, порталу Biz360.ru рассказал директор по маркетингу компании «Эхо» Артём Сайфутдинов.
- Читать статью о компании «Эхо»
частная художественная галерея
Елена Абрамова по образованию - искусствовед. Но в отличие от большинства своих коллег по цеху, она не работает в музее, не преподаёт в художественной школе и не делает научную карьеру в профильном вузе. У Елены гораздо более редкая и «штучная» профессия – она галерист. Больше десяти лет назад она открыла свою первую художественную галерею, которая год назад трансформировалась в проект, носящий её имя. О том, как устроена частная галерея, порталу Biz360.ru рассказала основатель Abramova Gallery Елена Абрамова.
- Читать статью об Abramova Gallery
Виктория Богданова, придумавшая проект «Мир из тандыра», говорит, что она не очень хороший предприниматель, но отлично чувствует уникальные продукты. Несколько лет назад она обнаружила, что в тандыре можно готовить не только восточные лепёшки и самсу, но и другие блюда. Виктория занялась производством электрических тандыров и развитием сети пекарен, в которых используется это оборудование. О том, как заработать на производстве тандыров, Виктория Богданова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о проекте «Мир из тандыра»
как заработать на высоких технологиях
Свой первый бизнес Сергей Королёв открыл, будучи студентом пятого курса – продавал и устанавливал клиентам бухгалтерский софт «1С». Потом открыл фирму по продаже компьютеров – и вскоре она выросла в небольшую сеть. Но настоящего успеха добился его следующий проект – компания по разработке систем «умный дом» iRidium Mobile, продукция которой используется сейчас в 72 странах. О том, как из провинциального города вести бизнес на весь мир, Сергей Королёв рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о проекте iRidium Mobile
от основателей бренда Ushatáva
Нередко рассказ о факапах и ошибках в бизнесе может научить коллег-предпринимателей большему, нежели история успеха. Именно этими соображениями руководствовались основатели международного движения Fuckup Nights, на мероприятиях которого люди бизнеса делятся не победами, а провалами. В этой статье – история основательниц бренда одежды Ushatáva Алисы Ушаковой и Нино Шаматава, которые в рамках проекта Fuckup Nights в Екатеринбурге рассказали о своих ошибках в бизнесе.
- Читать статью о проекте Ushatáva
начать сотрудничество с крупным ритейлом
Начать сотрудничество с крупными ритейловыми сетями – голубая мечта многих небольших компаний. Попасть на полку к известному ритейлеру сложно, но не невозможно, что подтверждает опыт многих предпринимателей сферы малого бизнеса. О том, как производителю продуктов питания выйти в крупные торговые сети со своей продукцией и к каким сложностям готовиться при масштабировании проекта, порталу Biz360.ru рассказала основатель компании «Общество с натуральным вкусом #1» Александра Шафорост.
- Читать статью о компании «Общество с натуральным вкусом #1»
школа ораторского мастерства
У Катерины Сапрыкиной-Трояновской в родном Иркутске была налаженная жизнь: любимый город, любимая семья и любимый бизнес – школа техники речи. Менять место жительства она не планировала, но жизнь сложилась так, что пришлось переехать в Санкт-Петербург. Северная столица встретила её сурово, но постепенно Катерина нашла себя и здесь – этому сильно помог перезапуск её «старого» бизнеса на новом месте. О том, как устроена и на чём зарабатывает школа ораторского мастерства, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта «Глаголь» Катерина Сапрыкина-Трояновская.
- Читать статью о проекте «Глаголь»
агентство по подбору домашнего персонала
Юлия Малеванная, будучи студенткой, подрабатывала няней. А когда второй раз стала мамой, то сама столкнулась с проблемой поиска няни для своей дочки. Найденная няня-филиппинка изменила жизнь семьи, взяв на себя решение многих проблем. После этого знакомые стали просить Юлию подыскать и им няню из Азии, возможно, из числа родственников или знакомых её собственной помощницы. Из этих просьб и родилось агентство Clever. О том, как устроено и на чём зарабатывает агентство по подбору домашнего персонала, порталу Biz360.ru рассказала Юлия Малеванная.
- Читать статью об агентстве Clever
на авторских семейных экскурсиях
Ксения Форте – очень увлечённый человек: в каждое своё хобби или бизнес она бросается с головой и огнём в глазах, каждому отдаёт все силы и каждое старается сделать как можно более творческим и креативным. Она увлекалась фотографией и делала красивейшие фотосессии. Она выпускала яркие и необычные детские колготки с разноцветными «ногами». А сейчас Ксения со свойственным ей пылом развивает нестандартный проект авторских семейных экскурсий. О том, как рождаются уникальные туры для детей и взрослых, порталу Biz360.ru рассказала Ксения Форте.
- Читать статью о проекте Italia Per Famiglia
как заработать 100 млн. рублей на эко-сумках
Идею для собственного бизнеса Иван Рыбников искал скрупулёзно. Он знал, что хочет делать что-то полезное для общества и работать в экологической тематике, поэтому тщательно изучал эту сферу. В итоге нишу выбрал, как оказалось, очень удачно. За пять лет его компания по производству многоразовых сумок и пакетов из материала, изготовленного по технологии «спанбонд», вышла на оборот более 100 млн. рублей в год и продолжает развиваться. О том, что такое спанбонд и как раскрутить новый для рынка продукт, основатель компании «ЭкоПрост» Иван Рыбников рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о компании «ЭкоПрост»
на украшениях из метеоритов
Сергей Романов свой первый бизнес запустил в 17 лет – это была компания, которая агрегировала и продавала статистику в сфере киберспорта. Этот проект Сергей в итоге продал, и сейчас его главный бизнес – производство и продажа украшений из метеоритов. Да-да, самых настоящих метеоритов! О том, как продавать украшения из необычного материала и каким образом бороться с предрассудками, порталу Biz360.ru рассказал основатель бренда Made in Cosmos Сергей Романов.
- Читать статью о проекте Made in Cosmos
как устроен сервис онлайн-подбора одежды
Неправильно подобранный размер одежды – опасение любого покупателя интернет-магазина. И это же наиболее частая причина возврата товара. Для решения этой проблемы трое выпускников МФТИ придумали сервис Sizolution, который определяет параметры человека и подбирает ему наиболее подходящий размер одежды. О том, как основатели технологичной компании выходят на фэшн-рынок и как меняют свой продукт под запросы клиентов, порталу Biz360.ruрассказал один из основателей проекта Sizolution Станислав Подшивалов.
- Читать статью о сервисе Sizolution
Читайте также:
Lady in business: десять историй о женщинах-предпринимателях.
Не такие как все: как прошёл бизнес-год для шести ярких проектов.
Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах.