Когда гости веселятся на свадьбе, корпоративе или городском фестивале, есть категория людей, которым в данный момент не до веселья. Это именно они – бойцы невидимого фронта – продумали программу, украсили место действия, подобрали музыкальное сопровождение, заказали фуршет и следят за таймингом. Чужой праздник – это их работа. Для этой статьи мы собрали семь вдохновляющих историй о предпринимателях, чей бизнес связан с праздниками и торжествами.
на организации концертов и спектаклей
Быть директором музыкальных групп или артистов – это не только весело проводить время с кумирами многих людей, но и брать на себя всю сложную административную работу. В задачи директора входит организация гастролей и выступлений, выстраивание рабочего графика, расчёт гонорара и продвижение своих клиентов. О том, как грамотно отделять бизнес от творчества, порталу Biz360.ru рассказал основатель концертного агентства «Авокадо» Андрей Воронцов.
- Читать статью об агентстве «Авокадо»
Агентство весёлых и находчивых:
как заработать на проведении свадеб
Юрий Курков и Анастасия Киреева и в школе, и в вузе играли в КВН. Потом они поженились, причём на собственной свадьбе выступили не только в роли виновников торжества, но и фактически были ведущими. Им так понравился этот опыт, что спустя несколько лет работы в найме они создали своё агентство по проведению торжеств «Выходи за него», взяв в партнёры коллегу по КВН Александра Клементьева. И за пару лет они стали одной из самых популярных свадебных команд в родном городе.
- Читать статью об агентстве «Выходи за него»
Ну очень феерический бизнес:
как устроен магазин пиротехники
Предновогоднее время – высокий сезон для многих компаний. Но, пожалуй, больше всех остальных Новому году рады предприниматели, чей бизнес связан с пиротехникой – ведь за эти пиковые две-три недели они зарабатывают до 90% годовой выручки. А в оставшиеся месяцы каждый выживает как может: одни продают велосипеды, другие сокращают количество точек, третьи запускают проект в другой нише. О том, как устроен бизнес, который «выстреливает» всего раз в год, порталу Biz360.ru рассказал директор компании «Питер Салют» Сергей Силин.
- Читать статью о компании «Питер Салют»
Выросла «Капуssta»: как заработать
на прокате исторических костюмов
Наталья Замахина с 1986 года до начала нулевых работала художником по костюмам на киностудии «Ленфильм» - в её нарядах щеголяли на экране многие звёзды отечественного и мирового кино. Многие из этих нарядов оставались у неё: сначала как экспонаты личной коллекции, а позднее уже в качестве актива её небольшого, но увлекательного бизнеса – гардероба исторического костюма, вещи из которого арендуют для съёмок в клипах и рекламных роликах, участия в балах и карнавалах, для корпоративных вечеринок и свадеб.
- Читать статью о проекте «Капуssta»
Взрыв мозга: как заработать на интеллектуальных играх
Квиз «Мозгобойня» придумали в Белоруссии. Но сейчас мозг самой игры находится в Екатеринбурге - именно там пишут по тысяче-полторы вопросов в месяц, чтобы любители интеллектуальных игр в 220 городах 15 стран мира постоянно проверяли себя на эрудицию и крепость ума. Сегодня у группы компаний Mozgo шесть совладельцев: двое - это основатели из Минска, а четверо - уральские предприниматели, которые сначала запустили этот бизнес по франшизе, а затем вошли в долю.
- Читать статью о проекте «Мозгобойня»
Самый первый танец: как заработать
на свадебных вальсах, танго и кизомбах
Один из важнейших моментов любой свадьбы – первый танец жениха и невесты. Многие из них готовят красивый номер с помощью профессионалов. Танцор и педагог Александр Логинов заметил эту тенденцию молодожёнов подходить серьёзно к постановке танца ещё 8 лет назад - его студия стала одной из первых в Москве, которая заявила свадебный танец своей основной специализацией.
- Читать статью о студии «Ты со мной»
Чай вдвоём: как заработать
на мастер-классах для корпоративов
Супруги-предприниматели Анастасия Крупинина и Леонид Бадин запустили несколько лет назад проект TeaArtStudio, одна из главных фишек которого – микс творческого мастер-класса и чайной церемонии. Их «ламповая» чайно-творческая мастерская за эти годы выросла в успешную компанию, в линейке которой на сегодня 200 видов выездных активностей, а основная аудитория - корпоративные заказчики.