Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей апреля на портале Biz360.ru.
Предрейсовый медицинский осмотр проходят многие профессиональные водители. Цель этой процедуры – не допустить на линию нетрезвых и находящихся в состоянии критического утомления людей. Такие осмотры можно организовать собственными силами, а можно обратиться к подрядчику, оказывающему эту услугу и имеющему лицензию. О том, как заработать на предрейсовых осмотрах водителей, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании «Предрейсовый» Сергей Виноградов.
- Читать статью о бизнесе на предрейсовых осмотрах
От Baby до Teen: как бренд детской одежды зарабатывает 1,5 млрд. в год
Всего за семь лет ижевский бренд детской одежды BUNGLY вырос из «декретного» хобби в компанию с полуторамиллиардным оборотом. Одна из причин такого быстрого развития – правильно выбранная ниша. Компания сделала ставку на удобную и стильную детскую одежду неярких цветов. Оказалось, именно таких предложений не хватало рынку.
- Читать статью о бренде детской одежды BUNGLY
Цены вниз: кто и как разрабатывает системы управления скидками в IT-решениях 1С
Многие покупатели любят скидки и охотятся за ними. Но для ритейлера скидки – не такая простая вещь, как может показаться на первый взгляд. Им важно контролировать размер каждой скидки, чтобы не уронить рентабельность бизнеса, а также правильно выбирать аудиторию для их предоставления – например, покупателей акционного товара или совершивших покупку на определённую сумму. Управлять скидками можно с помощью ПО, установленного на кассах. О том, как программисты облегчают рознице работу со скидками, порталу Biz360.ru рассказала разработчик фирмы «1С» Мария Петрова.
- Читать статью о разработке систем управления скидками в программах 1С
Как открыть кофейню: пошаговый план подготовки к запуску заведения
Кофейня – один из самых популярных форматов для запуска небольшого проекта в гастро-индустрии. Конечно, новые кофейни и кофейные точки открываются постоянно – и как самостоятельные проекты, и под крылом крупных сетевых компаний. Но место на рынке ещё есть, и если грамотно спланировать бизнес и найти удачную локацию, то есть все шансы на успех. О том, на какие факторы нужно обратить внимание при подготовке к запуску кофейни, порталу Biz360.ru рассказал Максим Киселёв, руководитель отдела развития франчайзинговой сети COFFEE LIKE.
- Читать статью о том, как открыть кофейню
Следить за трендами, снижать цены: что нужно учитывать продавцам детских товаров на маркетплейсах
Маркетплейсы становятся основным каналом продаж для многих компаний и предпринимателей. Производители и продавцы детских товаров активно выходят на эти площадки, так как большинство родителей в России выбирают именно маркетплейсы для покупок в данной категории. На этих площадках высокая конкуренция, поэтому задача брендов и продавцов – выделяться среди массы предложений. О том, что следует учитывать при продаже детских товаров на маркетплейсах, порталу Biz360.ru рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова.
- Читать статью о нюансах торговли на маркетплейсах
Long long way: почему проект по автоматизации может длиться несколько месяцев
Автоматизация в компании – как правило, растянутый во времени процесс. И это одна из причин, почему некоторые предприниматели оттягивают внедрение нового IT-решения. Все опасаются того, что работать в нормальном режиме во время реализации проекта по автоматизации не получится. О том, почему внедрение сложных IT-программ может растягиваться на месяцы и как придать ускорение этому процессу, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Бояршинов, руководитель компании «Корада».
- Читать статью о нюансах внедрения проекта автоматизации
Розы и шипы цветочного бизнеса: как студия флористики ищет своё место под солнцем
Далеко не каждый предприниматель может привести свой бизнес к стабильным продажам и уверенному росту. Кому-то недостаёт знаний о бизнесе, кого-то отпугивают первые неудачи, а кто-то не может организовать работу команды. Москвичка Анна Викулова открыла цветочную студию Flori Mondi после 30 лет работы в найме и за первые три года вдвое увеличила оборот. Думаем, её рекомендации будут полезны не только предпринимателям из сферы флористики, но и представителям других индустрий.
- Читать статью о нюансах цветочного бизнеса
«Мы с тобой одной крови»: что даёт предпринимателю участие в бизнес-клубе
В процессе развития своего дела у предпринимателей часто возникают вопросы. Например, как масштабировать бизнес, откуда получать клиентов и как увеличить выручку. Найти ответы на них можно у коллег – других предпринимателей. Для этого многие собственники вступают в бизнес-клубы. О том, как бизнес-сообщества помогают изменить процессы в своей компании и сколько стоит участие в деловых клубах, порталу Biz360.ru рассказал Денис Остапенко, основатель проекта «Осушение.рф».
- Читать статью о том, зачем предприниматели участвуют в бизнес-клубах
Дорога перемен: как автоматизация помогла компании существенно сократить время доставки заказов
Скорость доставки – зачастую решающий фактор для клиента при выборе сервиса готовой еды. Когда очень хочется есть, ждать лишние полчаса в ожидании заказанных блюд нет терпения. В компании «Суши Бокс», понимая это, перестроили работу собственной службы доставки. О том, как курьеры сети начали быстрее приезжать за заказами и как приложение позволило контролировать их работу, порталу Biz360.ru рассказал Дмитрий Югай, операционный директор «Суши Бокс».
- Читать кейс о том, как компания сократила время доставки заказов
Составляем бизнес-план: что нужно учесть и каких ошибок избежать
Запуск любого проекта в идеале начинается с составления бизнес-плана. Этот документ позволяет трезво оценить выбранную нишу и свои шансы на успех. Кто-то уже после этого этапа отказывается от своей идеи, а кто-то только укрепляется в стремлении реализовать её. О том, что следует учитывать при открытии глэмпинг-отеля, порталу Biz360.ru рассказал Егор Бондаренко, сооснователь компании Freedome. Методология составления бизнес-плана применима и к любым другим бизнесам.
- Читать статью о методике составления бизнес-плана
Мимо кассы: 10 типичных ошибок в продажах – и как их исправить
Потеря клиентов и недополучение прибыли – проблема, знакомая многим предпринимателям. Не все из них понимают, что основные точки утечки заявок часто кроются в работе собственного отдела продаж. Консалтинговая компания SenSales провела аудит более 150 компаний из разных сфер бизнеса и выяснила, что 90% предприятий совершают типичные ошибки в продажах. О том, какие проблемные зоны есть в отделах продаж и как их исправить, порталу Biz360.ru рассказал Дмитрий Садомский, сооснователь компании SenSales.
- Читать статью о том, как избежать типичных ошибок в продажах
Как увеличить средний чек: опыт сети музыкальных магазинов Skifmusic
Одна из целей любого бизнеса – улучшение финансовых результатов. Достичь её можно, в том числе, за счёт увеличения среднего чека. В сети музыкальных магазинов Skifmusic клиентам предлагают сопутствующие товары и дополнительные сервисы, чтобы увеличить размер одной покупки. Благодаря этому в чеке обычно не одна товарная позиция, а две-три. О том, за счёт чего магазину увеличить средний чек, порталу Biz360.ru рассказал Борис Колесников, основатель Skifmusic. Его рекомендации будут полезны и компаниям из других сфер бизнеса.
- Читать статью о том, как увеличить средний чек