The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в июне

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июня на портале Biz360.ru.

Рубить капусту: как заработать миллионы
на соленьях и квашеных овощах

Biz360.ru

Нижегородская компания «Эхо» завоевала российский рынок с продукцией, которая не является уникальной или экзотичной - квашеной капустой. Но она очень вовремя появилась в крупных торговых сетях – когда стали исчезать стихийные рынки, где иногда можно было купить квашеную капусту у частников. О том, как заработать на традиционных русских соленьях и наладить сотрудничество с крупными ритейлерами, порталу Biz360.ru рассказал директор по маркетингу компании «Эхо» Артём Сайфутдинов.

  • Читать статью о компании «Эхо»
Искусство продавать: как устроена и на чём зарабатывает
частная художественная галерея

Елена Абрамова

Елена Абрамова по образованию - искусствовед. Но в отличие от большинства своих коллег по цеху, она не работает в музее, не преподаёт в художественной школе и не делает научную карьеру в профильном вузе. У Елены гораздо более редкая и «штучная» профессия – она галерист. Больше десяти лет назад она открыла свою первую художественную галерею, которая год назад трансформировалась в проект, носящий её имя. О том, как устроена частная галерея, порталу Biz360.ru рассказала основатель Abramova Gallery Елена Абрамова.

  • Читать статью об Abramova Gallery
Бизнес – огонь! Как заработать на электрических тандырах

Виктория Богданова

Виктория Богданова, придумавшая проект «Мир из тандыра», говорит, что она не очень хороший предприниматель, но отлично чувствует уникальные продукты. Несколько лет назад она обнаружила, что в тандыре можно готовить не только восточные лепёшки и самсу, но и другие блюда. Виктория занялась производством электрических тандыров и развитием сети пекарен, в которых используется это оборудование. О том, как заработать на производстве тандыров, Виктория Богданова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте «Мир из тандыра»
Умный бизнес для «умного дома»:
как заработать на высоких технологиях

Сергей Королёв

Свой первый бизнес Сергей Королёв открыл, будучи студентом пятого курса – продавал и устанавливал клиентам бухгалтерский софт «1С». Потом открыл фирму по продаже компьютеров – и вскоре она выросла в небольшую сеть. Но настоящего успеха добился его следующий проект – компания по разработке систем «умный дом» iRidium Mobile, продукция которой используется сейчас в 72 странах. О том, как из провинциального города вести бизнес на весь мир, Сергей Королёв рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте iRidium Mobile
Чужие грабли: пять бизнес-факапов
от основателей бренда Ushatáva

Ushatáva

Нередко рассказ о факапах и ошибках в бизнесе может научить коллег-предпринимателей большему, нежели история успеха. Именно этими соображениями руководствовались основатели международного движения Fuckup Nights, на мероприятиях которого люди бизнеса делятся не победами, а провалами. В этой статье – история основательниц бренда одежды Ushatáva Алисы Ушаковой и Нино Шаматава, которые в рамках проекта Fuckup Nights в Екатеринбурге рассказали о своих ошибках в бизнесе.

  • Читать статью о проекте Ushatáva
Встать на полку: как небольшой компании
начать сотрудничество с крупным ритейлом

Александра Шафорост

Начать сотрудничество с крупными ритейловыми сетями – голубая мечта многих небольших компаний. Попасть на полку к известному ритейлеру сложно, но не невозможно, что подтверждает опыт многих предпринимателей сферы малого бизнеса. О том, как производителю продуктов питания выйти в крупные торговые сети со своей продукцией и к каким сложностям готовиться при масштабировании проекта, порталу Biz360.ru рассказала основатель компании «Общество с натуральным вкусом #1» Александра Шафорост.

  • Читать статью о компании «Общество с натуральным вкусом #1»
Люди говорят: как устроена и на чём зарабатывает
школа ораторского мастерства

Катерина Сапрыкина-Трояновская

У Катерины Сапрыкиной-Трояновской в родном Иркутске была налаженная жизнь: любимый город, любимая семья и любимый бизнес – школа техники речи. Менять место жительства она не планировала, но жизнь сложилась так, что пришлось переехать в Санкт-Петербург. Северная столица встретила её сурово, но постепенно Катерина нашла себя и здесь – этому сильно помог перезапуск её «старого» бизнеса на новом месте. О том, как устроена и на чём зарабатывает школа ораторского мастерства, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта «Глаголь» Катерина Сапрыкина-Трояновская.

  • Читать статью о проекте «Глаголь»
Моя прекрасная няня: как устроено
агентство по подбору домашнего персонала

Юлия Малеванная

Юлия Малеванная, будучи студенткой, подрабатывала няней. А когда второй раз стала мамой, то сама столкнулась с проблемой поиска няни для своей дочки. Найденная няня-филиппинка изменила жизнь семьи, взяв на себя решение многих проблем. После этого знакомые стали просить Юлию подыскать и им няню из Азии, возможно, из числа родственников или знакомых её собственной помощницы. Из этих просьб и родилось агентство Clever. О том, как устроено и на чём зарабатывает агентство по подбору домашнего персонала, порталу Biz360.ru рассказала Юлия Малеванная.

  • Читать статью об агентстве Clever
Охотники за трюфелями: как заработать
на авторских семейных экскурсиях

Ксения Форте

Ксения Форте – очень увлечённый человек: в каждое своё хобби или бизнес она бросается с головой и огнём в глазах, каждому отдаёт все силы и каждое старается сделать как можно более творческим и креативным. Она увлекалась фотографией и делала красивейшие фотосессии. Она выпускала яркие и необычные детские колготки с разноцветными «ногами». А сейчас Ксения со свойственным ей пылом развивает нестандартный проект авторских семейных экскурсий. О том, как рождаются уникальные туры для детей и взрослых, порталу Biz360.ru рассказала Ксения Форте.

  • Читать статью о проекте Italia Per Famiglia
Экологично и экономично:
как заработать 100 млн. рублей на эко-сумках

Иван Рыбников

Идею для собственного бизнеса Иван Рыбников искал скрупулёзно. Он знал, что хочет делать что-то полезное для общества и работать в экологической тематике, поэтому тщательно изучал эту сферу. В итоге нишу выбрал, как оказалось, очень удачно. За пять лет его компания по производству многоразовых сумок и пакетов из материала, изготовленного по технологии «спанбонд», вышла на оборот более 100 млн. рублей в год и продолжает развиваться. О том, что такое спанбонд и как раскрутить новый для рынка продукт, основатель компании «ЭкоПрост» Иван Рыбников рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о компании «ЭкоПрост»
Привет из космоса: как заработать
на украшениях из метеоритов

Сергей Романов

Сергей Романов свой первый бизнес запустил в 17 лет – это была компания, которая агрегировала и продавала статистику в сфере киберспорта. Этот проект Сергей в итоге продал, и сейчас его главный бизнес – производство и продажа украшений из метеоритов. Да-да, самых настоящих метеоритов! О том, как продавать украшения из необычного материала и каким образом бороться с предрассудками, порталу Biz360.ru рассказал основатель бренда Made in Cosmos Сергей Романов.

  • Читать статью о проекте Made in Cosmos
Искусственный интеллект на fashion-рынке:
как устроен сервис онлайн-подбора одежды

Sizolution Team

Неправильно подобранный размер одежды – опасение любого покупателя интернет-магазина. И это же наиболее частая причина возврата товара. Для решения этой проблемы трое выпускников МФТИ придумали сервис Sizolution, который определяет параметры человека и подбирает ему наиболее подходящий размер одежды. О том, как основатели технологичной компании выходят на фэшн-рынок и как меняют свой продукт под запросы клиентов, порталу Biz360.ruрассказал один из основателей проекта Sizolution Станислав Подшивалов.

  • Читать статью о сервисе Sizolution

Читайте также: 

Lady in business: десять историй о женщинах-предпринимателях.
Не такие как все: как прошёл бизнес-год для шести ярких проектов.
Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах.
 

01 июля 2019

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов