Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей апреля на портале Biz360.ru.
и какая от него польза бизнесу
До 1 июля 2017 года подавляющее большинство предпринимателей, занятых в розничном бизнесе, должны модернизировать свои кассовые аппараты или приобрести новые – такова суть поправок в закон «О применении контрольно-кассовой техники». Теперь главное требование к кассовой технике – подключение к интернету и наличие фискальных накопителей, которые будут передавать информацию о всех расчётах в налоговые органы. О том, что изменится для малого бизнеса в ближайшие два года и есть ли для российских предпринимателей хоть какие-то плюсы в новом законе, рассказала эксперт фирмы «1С» Мария Правдина. Читать статью
для ресторанов и кафе
Ростовский рекламный фотограф Иван Космынин, столкнувшись с падением спроса на свои услуги, не стал демпинговать или уходить в депрессию, а резко сменил сферу деятельности. Он купил два крутых станка - и теперь вместо изображений вещей делает сами вещи, которые рестораны и магазины используют в качестве элементов декора. О том, как найти собственную нишу на конкурентном рынке и можно ли продавать штучные изделия без собственного сайта, порталу Biz360.ru рассказал основатель рекламно-производственной компании «Метеор» Иван Космынин. Читать статью
междугородных автобусных перевозок
Когда Илья Екушевский и Артём Алтухов искали нишу для запуска собственного проекта, они обратили внимание на бурный рост продаж авиабилетов через интернет. Это натолкнуло их на идею запустить подобный сервис, но уже в сфере междугородных автобусных перевозок. Сегодня проект Busfor работает в нескольких странах Европы и СНГ, а инвесторы вложили в их бизнес $25 млн. О том, как меняется психология пассажиров, привыкших покупать билеты на вокзале, и каковы перспективы онлайн-продаж автобусных билетов, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь Busfor Илья Екушевский. Читать статью
как открыть в Барселоне языковую школу
«В моей истории очень важен вопрос возраста», - говорит Гоар Айвазян, основательница языковой школы Ruslandia. В 49 лет она эмигрировала из Армении в Испанию, первое время работала сиделкой, затем прошла обучение на курсах предпринимателей - и в 55 лет открыла центр изучения русского языка в Барселоне, имея при себе лишь 900 евро, педагогический опыт и огромное желание работать на себя. О том, как заинтересовать испанцев русским языком и как важно верить в себя, начиная жизнь в новой стране, порталу Biz360.ru рассказала Гоар Айвазян. Читать статью
на производстве арахисовой пасты
Арахисовая паста – один из самых популярных продуктов в США, а вот в России она пока не слишком распространена. Предпринимателей с Алтая Марию Лозину и Ивана Руденко это не остановило – напротив, они считают отличной возможностью именно сейчас войти в относительно свободную нишу. Мария и Иван придумали бренд Nut Land, запустили собственное производство – и за год продали пасты на 2 млн. рублей. Задача-минимум на следующий год – втрое увеличить объёмы. О том, как медленно, но верно американский продукт становится востребованным у россиян, порталу Biz360.ru рассказали основатели компании Nut Land Мария Лозина и Иван Руденко. Читать статью
как заработать на школе танцев
Алиса Доценко из Краснодара в 2008 году стала финалисткой шоу «Танцы без правил», которое проводил канал ТНТ. Участие в этом телепроекте и достигнутый результат принесли ей известность и популярность, которую она и члены её семьи смогли конвертировать в семейный бизнес – школу танцев. О том, как монетизировать личную популярность и «поймать волну» увлечения современными танцами, порталу Biz360.ru рассказал брат Алисы и PR-директор школы танцев «Без правил» Роман Доценко. Читать статью
как живёт и работает проект «Крок и Зябра»
Многие люди бизнеса считают социальное предпринимательство, в лучшем случае, маркетинговой уловкой. Понятно же - там, где деньги отходят на второй план, заканчивается бизнес. Тем временем десятки смельчаков-оптимистов по всей стране пытаются доказать скептикам, что бизнес не обязан ограничиваться целями личного обогащения. «Кто сказал, что социального предпринимателя не заводит процесс зарабатывания денег? - недоумевает Сергей Ребриёв – Конечно, заводит! Чем больше мы заработаем, тем быстрее разовьёмся, тем большим людям поможем». Сергей и его экс-коллега Татьяна Крайтор запустили проект «Крок и Зябра», дающий вторую жизнь детским вещам. Читать статью
и ценность своего труда в глазах клиента
Наверное, все предприниматели, работающие в сфере услуг, рано или поздно задавали себе вопрос: «Не продешевил ли я, ведь конкуренты примерно за то же самое берут дороже?» Вроде рынок проанализировали, уникальное предложение разработали, деньги получили - а всё равно остался осадочек от упущенных возможностей и недополученной прибыли. Ориентироваться на других или идти своим путём - вопрос остаётся открытым. О том, как маркетинговое агентство Biplane пересмотрело подходы к сервису и научилось продавать свои компетенции дороже, в своей авторской колонке рассказал исполнительный директор Евгений Карюк. Читать статью
как заработать на образовательных лекциях
Почему одни картины считаются выдающимися, а другие нет? Почему стал шедевром закрашенный чёрным холст или зелёная полоса на белом фоне? По каким критериям вообще оценивают искусство? Это вопросы привели математика Андрея Лобанова к проведению образовательных лекций по искусству для друзей и знакомых. Спустя несколько месяцев проект достиг уровня 50 лекций в месяц, которые посещают около 1500 человек. Как сделать лекцию увлекательней кинофильма, и почему люди тянутся к знаниям об искусстве и науке, порталу Biz360.ru рассказала директор проекта «Синхронизация» Мария Бородецкая. Читать статью
сервис аренды лофтов и студий для мероприятий
Однажды Микаэл Саакянц и Родион Габани организовывали вечеринку и хотели найти для неё оригинальную площадку. Специализированного сервиса в интернете не обнаружилось, и им пришлось искать нужную локацию через поисковики и вручную «просеивать» десятки сайтов. Так родилась идея сервиса аренды лофтов и студий для частных и корпоративных ивентов. О том, как заработать на собственном лофте или оперативно найти площадку для свадьбы или тренинга, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь проекта Bash!Today Микаэл Саакянц. Читать статью
вырастить до федеральной сети
История цветочной сети Megaflowers началась с того, что в 2005 году челябинец Сергей Семёнов заказал в интернет-магазине букет для своей девушки, находящейся в другом городе. Букет доставили, барышня была на седьмом небе от счастья, а Сергей понял, что именно таким эмоциональным бизнесом он и хотел бы заниматься. Со своим партнёром Александром Кудряшовым он запустил интернет-сервис по доставке букетов, который спустя 12 лет превратился в проект с годовым оборотом свыше 250 млн. рублей. О том, как вырастить региональный цветочный бизнес до уровня федеральной сети, Сергей Семёнов рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью
Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в марте-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах.
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.