Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей сентября на портале Biz360.ru.
приложения и лайфхаки, помогающие вести бизнес
Обсуждение нового iPhone X не обошло и предпринимательский сектор. «Вопрос не в том же, сколько стоит аппарат, а кто кем управляет. Тайм-менеджмент трансформировался в контент-менеджмент. И хотите вы или нет, но наши смартфоны - это пульты управления информацией, вокруг которой сейчас строится всё. В том числе и наше время», - написал в своем блоге Илья Коноплёв, директор по франчайзингу World Gym Russia. Мы попросили предпринимателей из разных городов и сфер бизнеса показать свои смартфоны и рассказать, как они помогают вести дела. Читать статью
на купольных домах-конструкторах
Как известно, каждый уважающий себя мужчина должен сделать три вещи – посадить дерево, построить дом и воспитать сына. Про дом в народной мудрости говорится не случайно: решиться на столь трудоёмкий и дорогостоящий процесс способен не каждый. Компания «Добросфера» придумала, как упростить и удешевить строительство. Её купольные дома может собрать по инструкции, подобно мебели из IKEA, практически любой мужчина. О том, как построить бизнес на домах-конструкторах, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании «Добросфера» Вадим Тарасов. Читать статью
эффективность сети барбершопов
Автоматизировать бизнес-процессы можно даже в таких сферах бизнеса, где специалисты занимаются относительно творческой деятельностью и не обязаны предоставлять какие-либо отчёты о своей работе. Это доказывает опыт сети барбершопов «Брадобрей» из Иркутска. Для обслуживания клиентов парикмахеры используют мобильное приложение, которое помогает вести учёт рабочего времени и оценивать эффективность каждого мастера. О том, как удалось внедрить это решение и мотивировать персонал работать быстрее, порталу Biz360.ru рассказал основатель сети «Брадобрей» Азамат Бобоёров. Читать статью
Как сделать успешный бизнес на шаурме
Три года назад «Грильница» была ничем не примечательным киоском фаст-фуда в спальном районе Барнаула, а сейчас это уже сеть из семи заведений, которая продаёт в месяц 120 тысяч штук шаурмы и готовится выйти со своей франшизой на федеральный уровень. О том, за счёт чего компании удалось стать самым популярным в городе стрит-фудом и почему все конфликты в заведениях сети всегда решаются в пользу клиента, порталу Biz360.ru рассказал директор по развитию «Грильницы» Максим Тушков. Читать статью
на самогонных аппаратах, коптильнях и сыроварнях
Удивительно, но факт: запуская бизнес по продаже самогонных аппаратов, программист-фрилансер Сергей Сандалов и бывший председатель колхоза Владимир Соколов не то что не увлекались перегонкой браги, но и не имели толком представления о процессе. «Просто мы неожиданно обнаружили, что рынок – пустой, и решили его протестировать. Мы даже не знали, что там есть спрос». О том, во что вылился самогонный эксперимент, порталу Biz360.ru рассказал совладелец компании «Русская Дымка» Сергей Сандалов. Читать статью
как заработать на украшениях из золота и серебра
Серебряные и золотые обручальные кольца, серьги, браслеты и подвески сибирского ювелирного бренда Taiga украшают людей по всей России, а некоторые укатили за границу и радуют жителей других стран. Основала «Тайгу» графический дизайнер из Томска Анна Игнатенко. Собственно, вся мастерская – это и есть Анна: пока она работает одна, но надеется вскоре собрать команду. О том, как развивать свой бизнес на сверхконкурентном рынке, порталу Biz360.ru рассказала Анна Игнатенко. Читать статью
на знаменитой астраханской рыбе
Многие астраханцы, когда едут в гости к друзьям в другие регионы, в качестве сувениров везут знаменитый местный специалитет – копчёную рыбу. И друзья, как водится, потом просят прислать ещё! Именно такие просьбы натолкнули четырёх молодых астраханцев на создание сервиса персонального подбора и доставки рыбы. Проекту «Друзья из Астрахани» удалось выделиться из общего ряда компаний, торгующих рыбой, именно за счёт индивидуального подхода. О том, как доставлять копчёных осетров и сомов на самолётах и как продавать, не имея своего магазина, порталу Biz360.ru рассказал один из основателей сервиса «Друзья из Астрахани» Сергей Ерёмин. Читать статью
сервис поиска работы в другой стране
Уехать жить в другую страну и работать там в крупной международной компании – для многих IT-специалистов это не только мечта, но и вполне реальная возможность. Для тех, кто хочет сменить не только работу, но и страну, предприниматель Андрей Стеценко придумал сервис RelocateMe. С его помощью айтишники со всего мира, в том числе и из России, могут найти себе работу в иной культурной среде. О том, как свести IT-специалистов и работодателей из разных уголков мира, и как заработать на их взаимном интересе друг к другу, Андрей Стеценко рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью
на художественных фото для интерьера
У москвички Ирины Клименко была отличная менеджерская карьера, но, увы, не было полного удовлетворения от работы - до тех пор, пока она не занялась фотографией. Именно в ней, а не в руководящих должностях она нашла своё призвание. Ирина захотела сделать проект, который помог бы не только её развитию как фотографа, но и всей индустрии в целом. Так появился единственный в России маркет авторской интерьерной фотографии PhotoDecorMarket. О том, как заработать на фотоискусстве для интерьеров, Ирина Клименко рассказала порталу Biz360. Читать статью
для магазинов, ресторанов и кафе
Лиза Чернобай, хрупкая и талантливая девушка из Петербурга, создаёт витрины, похожие на волшебные миры – в них живут миниатюрные человечки, разворачиваются захватывающие события и происходят удивительные трансформации. На сайте своего проекта «Мастерня» Лиза позиционирует себя так: «Художник, скульптор, инженер, механик и просто девочка. Живу, чтобы творить». О том, что такое арт-витрины и как они могут продвигать заведение лучше всякой рекламы, Лиза Чернобай рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью
как заработать 180 млн. на японской еде
В 2012 году братья Андрей и Роман Киселёвы, не имея никакого опыта в ресторанном бизнесе, открыли в Магнитогорске суши-бар «Жи-Ши». Несмотря на высокую конкуренцию, дело пошло – и спустя пять лет это уже бизнес с многомиллионной выручкой и сетью в 26 городах России. О том, почему при составлении меню суши-рестораны ориентируются исключительно на женщин, и как вести фуд-бизнес в городах с населением в 30 тысяч человек, порталу Biz360.ru рассказал совладелец сети «Жи-Ши» Андрей Киселёв. Читать статью
в условиях жёсткой конкуренции
Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в августе-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах.
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.