Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей марта на портале Biz360.ru.
ищет своё место под солнцем
Шеф-повар Александр Овсянников, поработав во многих дорогих ресторанах, в какой-то момент решился на открытие собственного гастрономического проекта. Но совершенно в другом сегменте – стритфуде. Вместе с супругой Викторией он основал в Санкт-Петербурге сеть кафе «Мантышка», в которых предлагает гостям авторские манты. О том, как погода влияет на продажи и как зарабатывать на мантах стоимостью 35 рублей за штуку, Александр Овсянников рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
и на чём зарабатывает мини-ферма
«Друзья-фермеры и знакомые бизнесмены упорно нам твердят: увеличивайте поголовье, наращивайте объёмы. Отвечаем им: нам хватает, не хотим превращать свою жизнь в колхоз. Фермерство для нас - образ жизни», - говорят Ольга и Валерий Романовы, владельцы мини-фермы в Лужском районе Ленинградской области. Здесь они производят сыр и другие эко-продукты, растят детей-внуков и наслаждаются жизнью на природе. О том, как устроена и на чём зарабатывает мини-ферма, порталу Biz360.ru рассказала Ольга Романова.
- Читать статью
открыла и развивает детскую школу бильярда
Кардинально изменить свою жизнь и превратить хобби в стабильный источник дохода мечтают многие. Но удаётся это далеко не всем – не хватает решительности, упорства или денег. А вот москвичке Татьяне Львовой это оказалось по плечу – экс-бухгалтер и чемпионка страны по пулу оставила работу в найме и запустила собственную школу бильярда. О том, как обучать бильярду детей и каковы нюансы этого бизнеса, порталу Biz360.ru рассказала основатель и главный тренер проекта Pool School Татьяна Львова.
- Читать статью
о женщинах-предпринимателях
Героями статей на нашем портале женщины-предприниматели становятся часто. У них разные бизнесы и разные судьбы, но большинство из них объединяет то, что они делают мир совершенней, а окружающих людей – лучше. В преддверии 8 марта – даты, которую в России принято отмечать как женский праздник – мы решили напомнить читателям о некоторых наших героинях. В этой подборке – десять вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.
- Читать статью
Братья-близнецы Сергей и Алексей Терещенковы не планировали связывать свою жизнь с индустрией развлечений. Оба получили в вузе IT-специальность и начали карьеру айтишников. Но однажды Алексей увидел игру в лазертаг – и внутри что-то щёлкнуло. Он уговорил Сергея сыграть – и эти 15 минут изменили их жизнь навсегда. Сегодня 34-летние братья Терещенковы управляют семейной компанией по производству оборудования для игры в лазертаг и поставляют его в десятки стран мира. О том, как играючи заработать на «войнушке», порталу Biz360.ru рассказали Сергей и Алексей Терещенковы.
- Читать статью
на сувенирах в нетуристическом регионе
Денис Башев – владелец дизайн-агентства в Москве, а Евгений Наумов – дизайнер из Саратова. То, что они живут в разных городах, не помешало им запустить совместный бизнес – артель по производству оригинальных сувениров. Если вы видели кружки или футболки с принтами «Глушь» и «Волга Матушка» - это их рук дело. Денис и Евгений относятся к своему небольшому бизнесу вполне серьёзно и в ближайшее время хотят выйти со своими сувенирами в города Поволжья. О том, как заработать на сувенирах в нетуристическом регионе, порталу Biz360.ru рассказали основатели артели «Свиристель».
- Читать статью
как заработать на авторских хот-догах
Роман Крук много лет работал барменом - и его давней мечтой было когда-нибудь открыть собственный бар. Но в итоге он придумал новый формат хот-дога - и запустил закусочную-хотдожную «Доберман». Не всё шло гладко на ниве стрит-фуда, но спустя 1,5 года работы заведение продолжает работать и приносит прибыль, а Роман готовится открывать вторую точку. О том, как удаётся преодолевать стереотипы о хот-догах как о дешёвой некачественной еде, Роман Крук рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
работает с крупными федеральными клиентами
Digital-индустрия – та редкая сфера, в которой региональная компания может стать успешной за счёт работы с заказчиками из Москвы, где, как известно, и денег больше, и трава зеленее. И если наработать качественное портфолио, войти в профильные рейтинги и научиться искать крупных клиентов, то можно зарабатывать ничуть не меньше, чем столичные студии. О том, как региональная компания работает с крупными федеральными заказчиками, порталу Biz360.ru рассказал основатель студии KODE Алексей Козак.
- Читать статью
ищет свой путь в бизнесе
Ресторатор из Екатеринбурга Андрей Семенов открыл свою широко известную в столице Урала пироговую «Подсолнухи» больше 10 лет назад. За это время заведение пережило смену концепции, разрушительный визит программы «Ревизорро», переформатирование многих бизнес-процессов, кризисы в экономике. А основатель заведения за эти годы не раз пересмотрел свои взгляды на бизнес. О крутых поворотах в карьере и превратностях пути российского предпринимателя Андрей Семенов откровенно рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
на одежде с прозрачным ценообразованием
Восемь лет назад братья Алексей и Александр Минеевы, решив, что офисная рутина – это слишком скучно, бросили работу в компании Intel и запустили производство вязаных свитеров с оленями под маркой Deerz. А в 2018 году решили, что одних свитеров им мало, и начали новый проект Seveki, для которого придумали нестандартный маркетинг – честно рассказывать о себестоимости каждого изделия и размере наценки. О том, почему «честный маркетинг» – это выгодно, и что нужно учесть при работе с подрядчиками из Китая, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь бренда Seveki Александр Минеев.
- Читать статью
переориентировалась на крупных заказчиков
Понять необходимость перемен в забуксовавшей компании и решиться на них – непростой вызов для любого собственника бизнеса. История знает немало примеров, когда основатели фирмы, даже поняв, что бизнес-модель потеряла эффективность, продолжали по инерции поддерживать негативное статус-кво в надежде на то, что ситуация как-нибудь выправится. Обычно это заканчивается плачевно – компания идёт ко дну. Но есть и другие примеры - когда хирургическое вмешательство даёт проекту новую жизнь. О том, как digital-студия «БюроБюро» сумела концептуально перестроить свою работу, порталу Biz360.ru рассказал управляющий партнёр Евгений Фонталин.
- Читать статью
чей бизнес связан с животными
Владельцы домашних животных – желанные клиенты для компаний малого бизнеса. Не секрет, что многие владельцы кошек, собак и другой живности зачастую тратят на них больше, чем на себя. Для этой статьи мы собрали несколько рекомендаций от тех предпринимателей, кто давно и успешно работает на «четвероногом» рынке.
- Читать статью
Не такие как все: как прошёл бизнес-год для шести ярких проектов.
Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах.
Плюсик в карму: как и зачем малый бизнес занимается благотворительностью.