The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в марте

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца весны

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей марта на портале Biz360.ru.

«Полжизни я укрощала шевелюру»: как москвичка запустила бренд средств для кудрявых волос

Айсель Мовлаева

У Айсель Мовлаевой с рождения кудрявые волосы. И не слегка вьющиеся, а очень активные кудри, которые не держат форму без специального ухода. Много лет Айсель комплексовала по поводу своих непослушных волос – пока не приняла их и не разобралась, как правильно за ними ухаживать. После этого девушка открыла салон для кудрявых людей, а чуть позже запустила производство уходовых средств под брендом Ice Curly.

  • Читать статью о проекте Ice Curly

Ставка на доставку: как вывести региональный фуд-сервис на федеральный уровень

Broniboy

Александр Радионов несколько лет развивал рестораны в Краснодаре – и хорошо знал, как работает эта индустрия. Когда конкуренция на рынке достигла пика, он с партнёрами продал этот бизнес, и запустил сервис предзаказа еды, который позже переформатировал в службу доставки. Казалось бы, на рынке, где правила игры диктуют крупные федеральные бренды, нет места для регионального проекта. Однако он сумел раскрутить свой сервис в шести городах-миллионниках – и сейчас думает о  выходе в ближнее зарубежье.

  • Читать статью о проекте Broniboy

Припечатали: как построить бизнес на дизайнерских штампах, сургуче и конвертах

Lenny’s store

Елена Соболь ещё во время учёбы в вузе увлеклась мэйл-артом – красивыми бумажными письмами. Для девушки поначалу это было хобби, но в какой-то момент её инстаграм-аккаунт вырос до 10 тысяч подписчиков, и она подумала, что из этого можно сделать небольшой, но стабильный и прибыльный бизнес. Сегодня у Елены собственная мастерская по производству сургучных печатей, и в этом деле ей помогает вся её семья.


Продавать играючи: как сибирячка зарабатывает на проведении бизнес-игр

Светлана Солнцева

Анастасия Солнцева из Барнаула около десяти лет проводила тренинги по продажам - в основном для компаний своего региона. И однажды поняла, что от формата классических бизнес-тренингов клиенты попросту устали и в некоторой степени в них разочаровались. Тогда она стала разрабатывать новую перспективную нишу – создание и проведение бизнес-игр.

  • Читать статью о проекте «Школа продашь!»

Мы поедем, мы помчимся: кто такие «мотособаки» и как на них заработать

Pomor

«Мотособака» - так называют в народе мотобуксировщик, небольшое транспортное средство с платформой и мотором, которым, как правило, зимой и в условиях бездорожья, пользуются охотники, рыбаки и исследователи мест, далёких от благ цивилизации. Один из лучших и самых известных российских производителей «мотособак» - компания Pomor. О том, кто и зачем покупает мотобуксировщики, порталу Biz360.ru рассказал совладелец предприятия Константин Фёдоров.

  • Читать статью о проекте Pomor

Бизнес на пенсии: как бывший преподаватель развивает швейное производство

Зинаида Столяренко

Зинаида Столяренко из города Кириши стала предпринимателем, выйдя на пенсию. Она открыла собственное швейное производство, так как всю жизнь была преподавателем швейного дела. Полученный опыт пригодился как в поиске поставщиков, так и в привлечении клиентов. А большая часть её сотрудников – люди с нарушением слуха.

  • Читать статью о компании «Стежок»

Невозможное возможно: как устроено агентство креативных корпоративных подарков

Алёна Макова

«Делать подарки для нас не работа, а творческий процесс и жизнь. Поэтому мы не боимся нестандартных задач и делаем всё как для себя. Постоянно ищем самое лучшее, вкусное, интересное, красивое, чтобы положить это в основу наших подарков. И иногда, как говорят клиенты, мы делаем невозможное», - так заявлено на сайте проекта Podarking, который создала и развивает москвичка Алёна Макова. С 2014 года она придумывает, создаёт и продаёт корпоративные подарки - стильные и со смыслом. 

  • Читать стать о проекте Podarking

Герой с твоим именем: как IT-предприниматели запустили сервис персонализированных сказок

MySkazka

Роман Квартальнов и Иван Глушков проработали в IT-индустрии много лет: один управлял собственной студией, второй развивал проекты в крупных компаниях. Они объединили усилия - и запустили душевнейший сервис MySkazka, который умеет вставлять в волшебные истории имена и другие персональные детали маленьких слушателей. Через эти сказки дети ассоциируют себя с героями и учатся у них полезным навыкам.

  • Читать статью о проекте MySkazka

Как заработать первый миллион: рекомендации опытного IT-предпринимателя

Рустэм Валеев

Заработать первый миллион – нередко именно так формулируют одну из самых важных целей на старте бизнеса начинающие предприниматели. Если бизнес «полетит», то этих миллионов потом будет много, но самым запоминающимся станет именно он, первый. О том, как заработала первый миллион компания «Софт-портал», рассказал в своей книге «Франчайзи на грани нервного срыва» генеральный директор и совладелец предприятия Рустэм Валеев.

  • Читать статью о Рустэме Валееве и его бизнесе

Цветы в старинных интерьерах: как устроен нестандартный цветочный бизнес

Анна Якимова

Чтобы успешно развивать цветочный бизнес, совсем не обязательно продавать букеты «дешевле, чем у других». Конкуренцию можно выигрывать с помощью других преимуществ, например, профессионализма флористов и исторических зданий, в которых работают салоны, совершенно не похожие на стандартные магазины. Именно так устроен цветочный бизнес семьи Якимовых из Вологды, опыт которой может пригодиться и другим предпринимателям.


Пришёл, увидел, разрулил: как погасить конфликт в команде

Biz360.ru

В каждой компании регулярно или время от времени возникают конфликты между сотрудниками. В большинстве случаев это негативно влияет на продуктивность и общую атмосферу в коллективе, особенно если конфликт вовремя не погасить и он перерастёт в более серьёзную ситуацию. О том, как руководителю разрешить конфликт между сотрудниками, в своей авторской колонке рассказала профессиональный медиатор Юлия Дубинина.

  • Читать статью о конфликтах в команде

Бизнес на голом энтузиазме: как без серьёзных вложений открыть и развивать бургерную

Илья Ермилов

Открыть бургерную – вполне понятная и решаемая задача при наличии необходимых средств. Гораздо сложнее браться за подобный проект, не имея ничего, кроме желания. И единственно возможный план в этом случае – начинать с самого малого. Например, с приготовления блюд на кухне своей квартиры. О том, как гастро-стартапу «дорасти» до полноценной бургерной практически без инвестиций, рассказал основатель проекта Andilburger Илья Ермилов.

  • Читать статью о проекте Andilburger


01 апреля 2021

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов