Наконец-то в большинство регионов России пришла жаркая погода, по которой все соскучились за холодную зиму и промозглую весну. Жара и лето – отличная комбинация для тех предпринимателей, чей бизнес связан с прохладительными напитками. Для этого материала мы собрали шесть историй о людях, которые помогают всем нам утолить жажду.
Сергей Бондарев с детства мечтал работать барменом – хотел так же разбираться в напитках и так же круто выглядеть, как папа его друга. Мечта сбылась – Сергей стал барменом, но в отличие от многих коллег он не только миксовал напитки, но и создавал свои. И это увлечение постепенно переросло в семейный бизнес – Сергей вместе с женой, братом и родителями создал крафтовое производство безалкогольных напитков Space Company.
- Читать статью о проекте Space Company
Полный детокс: как построить бизнес на смузи и соках холодного отжима
Валентина Морева из Екатеринбурга всегда была уверена, что станет предпринимателем. Свой нынешний проект – сеть детокс-баров - она стала развивать после краха предыдущего бизнеса. И хотя бары ClearBarn со смузи и соками холодного отжима были в её родном городе в новинку, их словно ждали - они сразу нашли своих клиентов. Сегодня у бренда работает уже девять точек в разных конца города.
- Читать статью о проекте ClearBarn
Всем бузы: как заработать на традиционном башкирском напитке
Гульназ Азатова начинала в небольшом башкирском городке Сибае помощницей адвоката. Однако она всегда мечтала пойти по стопам родителей-предпринимателей – и однажды решилась на создание собственного небольшого производства. Девушка выбрала для бизнеса продукт, который любила с детства – национальный напиток бузу. На то, чтобы буза нашла свою аудиторию, а её производство переехало из кухни в цех и стало рентабельным, ушло шесть лет.
- Читать статью о проекте «Буза – традиции веков»
Бизнес в стиле ЗОЖ: что такое витграсс и как на нём заработать
Рынок натуральной еды и здорового питания переживает в России настоящий бум – запускаются новые проекты, появляются новые игроки, растёт популярность необычных и экзотических продуктов. Один из таких продуктов – витграсс, напиток из ростков пшеницы, который позиционируется как эко-продукт молодости, красоты и здоровья. О том, что такое витграсс и как на нём заработать, порталу Biz360.ru рассказали основатель компании Sweetgrass Сергей Панченко и её коммерческий директор Николай Александров.
- Читать статью о проекте Sweetgrass
Яблоку есть где упасть: как заработать на cидре и сидровом баре
В университете Андрей Лизунов получил профессию литературного редактора, но ни дня не работал по специальности. Своим призванием он считал кулинарию – и с первого курса работал поваром в различных заведениях Санкт-Петербурга. А, набравшись опыта в фуд-индустрии, решил попробовать себя и в качестве ресторатора, открыв собственное заведение. Вместе с компаньоном Георгием Григоренко они подметили растущий спрос на сидр – и запустили сидровый бар.
- Читать статью о проекте «Сидр и Нэнси»
Крафт первой волны: как устроена одна из старейших пивоварен Петербурга
Это сейчас крафтовой пивоварней никого не удивишь, а 10-15 лет назад она была довольно экзотичным бизнесом. Но это не остановило Елену и Андрея Тюкиных, которые запустили свою пивоварню в 2007 году - и почти сразу их пиво стало «широко известным в узких кругах» любителей крафта. Одними из первых они перешли от стандартных масс-маркет-сортов на авторские непромышленные рецепты.