Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей апреля на портале Biz360.ru.
как заработать миллионы на «онлайн-похуделке»
Известный блогер и популяризатор здорового образа жизни Василий Смольный – яркий пример того, как можно успешно монетизировать свою популярность в социальных сетях. Его игровой проект «#Бешенаясушка» наделал много шума в интернете и меньше чем за год превратился в многомиллионный бизнес. Смольный умело играет на чувствах девушек и женщин, стремящихся к идеальной фигуре; эпатаж и провокация – его эффективное оружие. О том, как устроена популярная «онлайн-похуделка» и почему девушкам для достижения результата «нужна война», Василий Смольный рассказал порталу Biz360. Читать статью
Татьяна Снеж-Лебедева никогда не училась шить и рисовать. Зато успела получить степень MBA по маркетингу, поработать в крупном издательстве и устроить несколько персональных выставок своих картин. Её лучшие модели были созданы прямо на коленке, а завоевать любовь первых покупателей помогли... конфетки. О том, как в 30 лет бросить успешную карьеру ради мечты, сменить престижный офис на уютный шоу-рум и суметь создать два успешных бренда одежды на очень конкурентном рынке, Татьяна Снеж-Лебедева рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью
как заработать на зрелищных световых шоу
Сегодня, чтобы удивить гостей и зрителей на городском празднике, корпоративном мероприятии или семейном торжестве, нужно сильно постараться. Основатели шоу-проекта «Аурум» Марьяна Тэн и Дмитрий Горностаев помогают создать праздничную атмосферу с помощью огня, воды, песка, неона, красок и других подручных «средств». И во многих аспектах их шоу является ориентиром для российской ивент-индустрии. О том, как заработать на огненных шоу или световых картинах, для портала Biz360.ru рассказала сооснователь проекта «Аурум» Марьяна Тэн. Читать статью
по производству бескаркасной мебели
История 26-летней петербурженки Марины Гончар, неожиданно для себя запустившей производство оригинальной бескаркасной мебели – яркий пример того, что предпринимательская жилка есть у всех. Просто не все её в себе ищут. «Если бы семь лет назад кто-то сказал, что я стану заниматься бизнесом, я бы посмеялась, - говорит Марина Гончар. – Я была уверена, что всю жизнь буду обычным экономистом». А теперь жизнь Марины Гончар состоит из встреч с клиентами, контроля за производством и придумывания новых моделей. Читать статью
Клиент приходит в офис ненавистного ему учреждения с кувалдой или битой и начинает его крушить… Это не фантазия, а услуга, которую предоставляют в необычном заведении - «Расфигачечной Debosh». Место, где любой желающий может таким неординарным образом снять стресс, появилось в Москве в октябре 2015 года. О том, где брать технику и мебель для уничтожения, и как сделать нестандартный проект окупаемым с первого месяца работы без вложений в рекламу, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Баринский, один из основателей «Расфигачечной». Читать статью
как устроен музей советских игровых автоматов
Более 10 лет назад москвич Александр Стаханов решил найти и восстановить игровой аппарат времен своего детства - «Морской бой». И, как это часто бывает, история, начинавшаяся как небольшое личное хобби, в итоге переросла в полноценный бизнес – команда Александра Стаханова запустила и успешно развивает два музея советских игровых автоматов – в Москве и Питере. О том, как возвращать к жизни раритетные игровые автоматы и как на этом заработать, порталу Biz360.ru рассказала Марина Рогова, хранительница музея. Читать статью
Бизнес Владимира Гриценко и его команды только выглядит легкомысленным: секс, фан да провокация. На деле всё куда сложнее и гораздо интереснее. Это история про то, как увидеть нишу за несколько мгновений до её созревания – и сформировать рынок. Как выстроить продвижение, когда тебе ничего нельзя – и не зависеть от экономических передряг. Как сделать ставку на качество там, где никто его не ждал и не просил – и не прогадать. Читать статью
Женщины знают: качественные сумки из натуральной кожи – даже не премиальных брендов - могут стоить очень недёшево. Особенно если они – ручной работы. Тем интереснее, когда на рынок выходят небольшие бренды, стремящиеся переломить эту тенденцию. О том, как держать приемлемую цену на вещи из натуральной кожи, не поступаясь качеством, порталу Biz360.ru рассказала основательница небольшой московской компании по производству сумочек «А-Рада» Алёна Калмыкова. Читать статью
как устроен онлайн-сервис заказа услуг
Сервис «Метнись кабанчиком» - это онлайн-площадка заказа бытовых и бизнес-услуг. Зарегистрированные на ней мастера и специалисты выполняют заказы, которые размещают другие пользователи. Необычное название проекта отражает его основную идею - сверхоперативное выполнение требуемых заданий. Сервис, зародившийся в Украине, успешно работает также в России, Казахстане и Беларуси. О том, как заработать на создании маркетплейса и почему проект предоставляет свои услуги в России бесплатно, основатель сервиса Роман Киригетов рассказал Biz360.ru. Читать статью
Десять лучших статей на Biz360 в марте-2016.
Десять лучших статей на Biz360 в феврале-2016.
Самые читаемые статьи на Biz360 в 2015 году.