Рубрики:

12 самых читаемых статей на Biz360.ru в июне

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист наиболее популярных материалов первого месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июня на портале Biz360.ru. 

Бизнес в эмиграции:
как запустить в Испании ресторан русской кухни

Екатерина

Рестораны русской кухни есть во многих европейских городах. Их интерьеры легко узнать по матрёшкам и самоварам, а в меню обязательно присутствуют пельмени и солянка. Бывшая жительница Екатеринбурга Евгения Петрова, открывая ресторан в испанской Барселоне, сделала его непохожим на большинство подобных заведений. В интерьере её заведения нет ничего похожего на russian style, а меню нацелено в основном на местных жителей. О том, почему русский ресторан не следует ориентировать на русских туристов и русскую диаспору, порталу Biz360.ru рассказала совладелица ресторана «Екатерина» Евгения Петрова. Читать статью

«Взлёт разрешён!»: как пилот гражданской авиации
придумал и выпустил настольную игру

Взлёт разрешён!

Однажды капитан пассажирского «Боинга» авиакомпании Nordwind Хаген Темерязев ожидал разрешения на вылет в аэропорту Домодедово. Вылет задерживался из-за грозы - и в какой-то момент у пилота родилась идея настольной игры про авиацию. Сейчас игра «Взлёт разрешён!» продаётся в крупнейших российских сетях, лицензию на неё купило крупное западное издательство Blue Orange, а капитан-предприниматель планирует к выпуску новые игры. О том, как молодой компании занять своё место под солнцем в индустрии настольных игр, порталу Biz360.ru рассказал Хаген Темерязев. Читать статью

Неизвестная Россия: как заработать
на нестандартных экскурсиях по Псковщине

Irboska.travel

Данил Литвинцев писал репортажи об интересных местах в России и в мире для трэвел-журналов GEO, National Geographic и «Афиша-МИР», а потом вдруг уехал из Петербурга в Псковскую область, поселился с женой и сыном на хуторе и стал водить экскурсии по живописным окрестностям Изборска – одного из первых городов России. О том, как создавались и рушились иллюзии начинающего предпринимателя, порталу Biz360.ru рассказал основатель экскурсионного бюро Irboska.travel Данил Литвинцев. Читать статью

Ну очень полезные бизнес-книги:
75 отборных изданий, рекомендованных предпринимателями

Books I.jpg

Печально, но факт: большинство предпринимателей книг по бизнесу либо не читают вообще, либо делают это очень редко. Одни оправдывают это тем, что чужой опыт неповторим, другие ссылаются на нехватку времени, третьи приводят железный довод, что среди огромного количества бизнес-книг крайне трудно найти что-то реально полезное. И вот тут-то на помощь могут прийти коллеги-предприниматели. По просьбе портала Biz360.ru герои наших публикаций – действующие предприниматели – назвали книги, оказавшиеся им действительно полезными: помогли с мотивацией на старте, с целями при планировании стратегии, с идеями на этапе масштабирования и т.д. В этом списке – 75 по-настоящему ценных бизнес-книг. Читать статью

Отшито в Ханты-Мансийске:
как страсть к шитью превратить в успешный бизнес

DeLanklo

История знает немало примеров, когда успешный бизнес вырастал из хобби его основателя. Ровно так случилось и с Ниной Юнцевич, предпринимателем из Ханты-Мансийска. Страсть к придумыванию одежды и любовь к шитью перевесили престижную должность на госслужбе и хорошую зарплату - в результате на свет появилась студия моды DeLanko. О том, как заработать небольшому швейному предприятию в условиях падающей экономики, порталу Biz360.ru рассказала Нина Юнцевич. Читать статью

«Свободная» ниша: как заработать на одежде оверсайз

Алёна Подгорная и Лана Шугаева

Пример бренда so.simple.store показывает: свободные ниши есть даже на таком конкурентном рынке, как производство женской одежды. Дизайнер из Екатеринбурга Алёна Подгорная нашла такую нишу в одежде стиля оверсайз - это удобные вещи свободного кроя, подходящие девушкам самых разных форм. Первая же «безразмерная» рубашка, которую Алёна придумала и сшила вместе со своим партнёром Ланой Шугаевой, стала точным попаданием «в рынок»: эта вещь успешно продаётся уже более года. О том, как удаётся небольшому бренду быть прибыльным и успешным, порталу Biz360.ru рассказала Алёна Подгорная. Читать статью

Встречи на продажу:
как заработать на поиске клиентов для b2b-компаний

Leadman Team

Андрей Подгорный много лет работал в сфере продаж. Он считает, что хороший продажник своё рабочее время должен посвящать не поиску клиентов, а непосредственной работе с ними – переговорам, обсуждению условий сделки, заключению контрактов. И что отвлекать качественного продажника на поиск клиентов – значит, снижать эффективность его работы. Предприниматель запустил сервис Leadman, который организует для компаний с высокой ценой сделки встречи с потенциальными клиентами, реально заинтересованными в их услугах. О том, кто такие лидманы и почему выгодней отдать поиск клиентов на аутсорсинг, порталу Biz360.ru рассказал основатель сервиса Leadman Андрей Подгорный. Читать статью

Слепить бизнес: что такое трогательный песок
и как на нём заработать

Zephyr

На первый взгляд, для того, чтобы продавать песок, большого ума не надо. Но в томской компании «Новая химия», специализирующейся на производстве инновационных материалов на его основе, с этим не согласятся. Фирма каждые три месяца старается выпускать новинки – и сегодня в её ассортиментной линейке больше 40 продуктов. А начиналась «Новая химия» с простого любопытства: увидев за границей кинетический песок, предприниматель из Сибири захотел разобраться, как и из чего его производят. О том, как компания со штатом в 15 человек собирается покорить мировой рынок, порталу Biz360.ru рассказала Анастасия Ерёмина. Читать статью

Сдать ЕГЭ играючи:
как устроен сервис подготовки к выпускным экзаменам

Экзамер Team

На рынке онлайн-курсов и тренажёров, готовящих школьников к сдаче выпускного экзамена, существует много проектов. Предприниматели Аркадий Итенберг, Олег Емельянов и Артём Дегтярёв создали свой – «Экзамер». Они ориентировали его, в первую очередь, на школьников, а не на их родителей, поэтому сервис больше похож на компьютерную игру, пользователь которой может зарабатывать очки и становиться более «прокачанным». О том, как за короткое время удалось привлечь на свой ресурс каждого второго одиннадцатиклассника страны, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь проекта «Экзамер» Аркадий Итенберг. Читать статью

Email-маркетинг живее всех живых:
как устроен сервис электронных рассылок

ExpertSender Team

Электронные рассылки у многих пользователей ассоциируются с бесконечным потоком спама. Но этот способ коммуникации с пользователями можно использовать во благо как бизнесу, так и потребителям. С помощью качественных рассылок компании могут увеличивать продажи, удерживать клиентов, получать от них обратную связь, оперативно реагировать на их потребности и т.д. О том, как использовать электронную рассылку, чтобы она не отправлялась получателем в спам, порталу Biz360.ru рассказала генеральный директор сервиса ExpertSender Russia Элеонора Никифорова. Читать статью

«Богатый папа, бедный папа»:
ключевые идеи бестселлера Роберта Кийосаки

Money I.jpg

Роберт Кийосаки – успешный инвестор, предприниматель, создатель образовательных настольных игр Cashflow 101, обучающих финансовым и инвестиционным стратегиям. В своём бестселлере «Богатый папа, бедный папа» он помог миллионам людей переосмыслить своё отношение к деньгам в целом и к личным финансам в частности. Книга будет полезна и тем, кто только задумывается о собственном бизнесе, и начинающим предпринимателям, и даже состоявшимся руководителям компаний. С разрешения компании SmartReading мы публикуем саммари - «сжатую» версию – бестселлера Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа». Читать статью

Зачем нужен номер «8-800»,
кому он будет полезен и как его выбрать

8-800

Номер телефона, который начинается с цифр 8-800 – хороший инструмент для повышения конверсии звонков. Для клиента звонок по нему бесплатный, а, значит, потенциальные покупатели с большей долей вероятности наберут его, а не обычный номер, за звонок на который им придётся заплатить. Такие «бесплатные» номера предлагают многие операторы, однако при выборе нужно учесть ряд важных нюансов. О том, как выбрать номер «8-800» и какие в этом вопросе могут быть подводные камни, в своей авторской колонке рассказала директор красноярской веб-студии «Оптимизация» Софья Гаева. Читать статью

Читайте также:

Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в мае-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах. 
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.

03 июля 2017

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов