Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей апреля на портале Biz360.ru.
на автономном жилье для путешественников
Компания «Северный Урал» специализируется на активном туризме – работает в нише активных пеших и вертолётных туров, водит людей от знаменитого перевала Дятлова на плато Маньпупунёр. В 2015 году «североуральцы» придумали, спроектировали и своими силами начали выпускать уникальные горные модули – автономные жилища, которые заменяют туристам палатки на сложных горных маршрутах. Директор компании Дмитрий Кириллов рассказал Biz360.ru, почему этот проект для него не только бизнес, но и личная волонтёрская миссия.
- Читать статью
как заработать на «запрещёнке» из Италии
Сыры и колбасы – это продукты, которые русские туристы чаще всего везут домой из поездок по Италии. После ввода санкций ценность таких деликатесов стала ещё выше из-за их недоступности на родине. Экс-сибиряк Антон Кузьмин, живущий сейчас недалеко от Вероны, сделал своим бизнесом отправку посылок с итальянскими сырами и салями частным лицам в Россию. О том, как легально доставлять итальянские деликатесы российским покупателям, основатель проекта «Пармезан для друзей» Антон Кузьмин рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
на необычной детской одежде
Сибирячки Ирина Солдаева, Татьяна Богданова и Елена Бородич - молодые мамы. Сейчас у Татьяны и Ирины по двое детей, Елена второго только ждёт. А ещё у них есть общий «ребёнок» - бренд детской одежды Mini Dino, который выпускает вещи в стиле «динозавров». Девушки начинали с продаж детской одежды российских брендов через Instagram, пока были в первом декрете. А потом стали выпускать необычные куртки и жилеты под собственной маркой.
- Читать статью
сделанной по детским рисункам
Истории о том, как женщины в декрете запустили «детский» бизнес, выглядят хоть и героически, но более-менее логично. У создателя компании SmartyDress Тани Линд детей пока нет. Но бывший журналист, пиарщик и сооснователь актёрского агентства нашла оригинальную идею для бизнеса, на минутку вернувшись в собственное детство. Почти все девочки рисовали одежду, а потом примеряли её на бумажных героях. Таня решила эту технологию опробовать в жизни. О том, как создаются платья и футболки по детским рисункам, Таня Линд рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
Отпуск или командировка причиняют владельцам животных дополнительные беспокойства. Не у каждого есть знакомые и друзья, готовые приютить на время четвероногого гостя. Выходом из этой ситуации может стать зоогостиница. О том, как устроен отель для кошек, в котором нет «кошачьего» запаха, а за усатыми-полосатыми можно следить через видеокамеры из любой точки мира, основатель сети зооотелей BookingCat Маргарита Никитина рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
на увлечении яхтингом и мечтах о море
Если говорить языком бизнеса, то проект «Сила ветра» – это магазин впечатлений, где можно купить «приключение под парусом», и потом в него отправиться. Но если слушать сердце, то это такое место, где исполняют мечты о море: путешествиях к необитаемым островам, вкусе свободы и, конечно же, – силе ветра. Основатель проекта Максим Пинигин, заразившись любовью к яхтингу, сначала собрал вокруг себя друзей, и эта тусовка долго была закрытой. Он рассказал Biz360.ru, почему «Сила ветра» в конце концов открылась для всех.
- Читать статью
как заработать на необычных экскурсиях
Одно из семейных хобби Александра и Александры Пименовых – познавательные путешествия. К поездкам в другие города и страны они всегда тщательно готовятся, собирая информацию не только об общеизвестных достопримечательностях, но и о всяческих секретных местах и необычных маршрутах. Со временем из этого хобби вырос семейный бизнес – Пименовы придумали проект QuestPlanet, с помощью которого любители путешествий могут пройти 60 квест-экскурсий в 14 городах. О том, что такое квест-экскурсии, супруги-предприниматели рассказали порталу Biz360.ru.
- Читать статью
как заработать на производстве манекенов
Антонина и Николай Рябовы уже восемь лет в бизнесе, но не знают, что такое жёсткая конкуренция. Они выбрали довольно редкую и узкую нишу - производство портновских манекенов. И считают, что не прогадали, ведь конкуренция остаётся невысокой, а шитьё как хобби становится всё популярнее – поэтому спрос на продукцию только растёт. О том, как устроено производство манекенов, порталу Biz360.ru рассказали основатели компании «Анталекс» Антонина и Николай Рябовы.
- Читать статью
на собственном бренде одежды
Дарья Кудрина из Барнаула никогда не умела шить. Но всегда интересовалась модой: читала глянцевые журналы, вела свой блог о стиле, работала стилистом на фотосъёмках и придумывала себе одежду. В итоге деятельный интерес перевесил отсутствие ремесленного навыка - и девушке удалось создать собственный бренд одежды Style By Dia Shoko. О том, что для этого потребовалось и почему барнаульский бренд не участвует в модных показах, Дарья Кудрина рассказала порталу Biz360.
- Читать статью
как заработать на авторской мебели
Мастер-мебельщик Андрей Борисов помимо стандартных интерьерных изделий делает необычные зеркала. Зеркало для него - не кусок отражающего стекла, а почти картина - со своей историей, настроением и стилем. Материал для своих зеркал мастер подолгу может искать в лесу, а недавно его мастерской предложили переехать – и работать при монастыре XVI века. О том, как создаются уникальные зеркала, Андрей Борисов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
от «Муми-кафе» до «Бублика»
Сегодня двадцатилетние легко решаются на запуск собственного бизнеса. Семейной паре Ольге и Сергею Курочкиным из Москвы в своё время понадобилось на это 10 лет. Однако, начав, они уже не могли остановиться. За много лет в предпринимательстве они успели познать и громкий успех с проектом московского «Муми-кафе», и горечь от его внезапной потери; и неуверенность в первых пробах на других проектах, и энтузиазм после хороших результатов. О своём пути в бизнесе, развитии разных проектов, везении и неудачах Ольга Курочкина рассказала порталу Biz360.
- Читать статью
как заработать на детских мультфильмах
У томских предпринимателей Олега Колмакова, Сергея Бородина и Дмитрия Литосова за плечами многолетний опыт в разных бизнесах. Год назад они добавили в своё бизнес-портфолио ещё один необычный проект - запустили собственный мультсериал «Рисовашки». Его отличает тесная связь с офлайном: детям предлагается не только посмотреть мультфильм, но и выполнять после него задания – рисовать на бумаге на заданную тему. О том, сможет ли томский мультик побороться за зрителя со «Смешариками», создатели «Рисовашек» рассказали порталу Biz360.
- Читать статью
Читайте также:
The Best: 12 лучших статей о бизнесе на Biz360.ru в марте.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.