Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Biz360.ru.
на сушёных яблоках и абрикосах
Мальвина Мартиросян сделала отличную карьеру в ресторанном бизнесе – в 23 года возглавила службу доставки холдинга Ginza Project. Но в какой-то момент поняла, что это «не её». А дело всей жизни она нашла на родине – в Армении, куда съездила в путешествие и где поняла, что хочет открыть всему миру вкус армянских фруктов. О том, как производить сухофрукты без применения «химии» и как выйти со своей продукцией в торговые сети по всему миру, порталу Biz360.ru рассказала основатель компании Harvy Мальвина Мартиросян.
- Читать статью
Яркая броня для багажа:
как заработать на чехлах для чемоданов
Игорь Свенцицкий и Евгений Ларин хотели ввозить в Россию чехлы для чемоданов, когда новый продукт только появился за границей. От этой модели бизнеса отказались на этапе проработки идеи. Запустили производство чехлов в Китае, но через пару лет были вынуждены создавать его с «нуля» в России. О том, как развивать новый для рынка продукт и формировать на него спрос, сооснователь компании Fancy Armor Игорь Свенцицкий рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
Step by step: четыре ошибки,
которые мешают молодым предпринимателям
Начинающие предприниматели допускают большое количество ошибок при запуске и развитии своего дела – это аксиома. Избежать ошибок невозможно, но вполне возможно снизить их количество за счёт изучения опыта коллег по цеху. О четырёх ошибках, которые мешают молодым предпринимателям добиться успеха в бизнесе, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал сооснователь сообщества «Бизнес-молодость» Пётр Осипов.
- Читать статью
Гаражный бизнес: как заработать
на необычных скульптурах из металла
К тому, чтобы начать собственный успешный и необычный проект, Андрей Казанцев, можно сказать, готовился последние 10 лет. Конечно, когда он поменял кресло менеджера на должность подмастерья в мотосервисе, не предполагал, что со временем станет создавать скульптуры из металла стоимостью в десятки тысяч рублей. О том, как хобби стало бизнесом и почему в России не готовы тратить деньги на изделия ручной работы, порталу Biz360.ru рассказал Андрей Казанцев.
- Читать статью
Перспективная бизнес-идея:
smart-замок для велосипедов и самокатов
Предприниматель из Москвы Андрей Золотницкий несколько лет назад отказался от личных автомобилей в пользу трёх велосипедов и двух электросамокатов. И в какой-то момент столкнувшись с проблемой парковки своего самоката, он придумал идею универсального запирающего устройства, которое бы обеспечило безопасность двухколёсного транспорта. О том, что такое «умный» замок и как на нём планируется зарабатывать, основатель проекта CTpark Андрей Золотницкий рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
«У вас ужасная фирма!»: как работать
с негативными отзывами в интернете
Для многих современных компаний становится опасно работать некачественно - если клиенту не нравится в обслуживании или купленной вещи хоть что-то, он тут же раструбит об этом на весь интернет. А если работа фирмы или её продукт ему понравились – чаще всего не скажет об этом ничего. О том, как правильно отработать негатив в адрес компании или продукта, в своей авторской колонке для Biz360.ru рассказала директор веб-студии «Сеослон» Софья Гаева.
- Читать статью
Сила личного бренда: как она действует и как её развивать
В последние два-три года тема личного бренда стала очень популярной в среде предпринимателей. Многие представители бизнеса стали вести блоги, рассказывать о нюансах своего бизнеса или подробностях личной жизни в соцсетях, высказывать своё мнение по тем или иным вопросам в СМИ. И «безликий» бизнес нередко стал проигрывать компаниям, чьё первое лицо стало известным широкой общественности. В этой статье мы рассказали о том, как за короткое время удалось построить личный бренд предпринимателю Алексею Филиппову.
- Читать статью
Лето в подушке: как заработать
на эко-товарах для сна и отдыха
Когда Татьяна Язева была маленькой и гостила в деревне у бабушки, та набивала подушки сеном – и спать на них было особенным удовольствием. Когда Татьяна ушла в декрет и искала идею для бизнеса, то вспомнила об этом – так родился её эко-проект «Лето в подушке», участие в котором принимают все члены её семьи. О том, можно ли заработать на подушках, набитых сеном или кедровой лузгой, Татьяна Язева рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
Всем связь: как небольшая компания с Урала покоряет мир
Высокие технологии – одна из немногих индустрий, где с гигантами рынка могут на равных конкурировать небольшие компании. Уральская компания «Инфинет» – яркое тому доказательство. Компания, в которой работает менее 200 сотрудников, успешно разрабатывает и поставляет своё оборудование для беспроводной связи и видеонаблюдения более чем в 130 стран мира. О том, как и почему небольшая уральская компания стала известна на весь мир, порталу Biz360.ru рассказал гендиректор «Инфинета» Дмитрий Окороков.
- Читать статью
Продавец воздуха: как заработать
на уникальном продукте из Горного Алтая
Несколько лет назад старый приятель позвонил Сергею Кухтуекову и рассказал о том, что одна канадская компания стала производить баллончики с воздухом и продавать их в Китае, где, как известно, в больших городах очень загрязнённый воздух. Эта информация засела в голове, Сергей начал изучать тему воздуха - и спустя какое-то время сам решил попробовать закачать горный воздух в баллоны и продавать их в Китай. О том, как сделать деньги из воздуха, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь компании «Воздух Алтая» Сергей Кухтуеков.
- Читать статью
Эх, прокачусь! Как заработать миллионы
на прокате фургонов и минивэнов
В 2014 году у Дмитрия Преснякова рухнул торговый бизнес с миллионными оборотами. В тот момент предприниматель остался с пустыми карманами и семью грузовыми фургонами, за которые надо было регулярно делать лизинговые платежи. Можно было сдать их в лизинговую компанию и тем самым «обнулить» старый бизнес. Но Дмитрий выбрал другой путь – и сегодня его прокатная фирма генерирует десятки миллионов рублей оборота. О том, как заработать на прокате фургонов и минивэнов, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании «Грузпрокат» Дмитрий Пресняков.
- Читать статью
Ламы, вино и котики:
как заработать на деревянных аксессуарах
Арина Козырева из Санкт-Петербурга оставила карьеру в индустрии рекламы ради должности продавца-консультанта. И не прогадала: именно это натолкнуло её на идею собственной мастерской, где она уже несколько лет делает забавные деревянные значки. Сегодня объём производства мастерской доходит до 3 тысяч штук в месяц, у неё есть оптовые и розничные клиенты в десятках городов России. О том, как любимое хобби выросло в полноценный бизнес, Арина Козырева рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
Читайте также:
Lady in business: десять историй о женщинах-предпринимателях.
Не такие как все: как прошёл бизнес-год для шести ярких проектов.
Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах.