12 самых читаемых статей на Biz360.ru в мае

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист наиболее популярных материалов последнего месяца весны

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей мая на портале Biz360.ru. 

Как устроена и на чём зарабатывает
студия авторских предметов интерьера

Baobab Team

Есть стереотип, что модную тему «дизайнерской столярки» в России в основном «поднимают» хипстеры с аккуратными бородками. На самом деле рынок дизайнерских изделий из дерева – один из самых пёстрых и разнообразных с точки зрения предпринимательских типажей. Его формируют и бывшие модели подиумов, и смекалистые инженеры, и выпускники психфака. Свою нишу - авторских предметов интерьера из дерева – сегодня пытается занять и петербургская студия BAOBAB под руководством двух девушек-дизайнеров Яны Фельдман и Тамары Кнопинской. Читать статью

Попасть в молоко: как на Алтае
продают продукты «швейцарским» способом

Milk.jpg

Есть в благополучной Швейцарии такой вид честной торговли: в деревеньках на улице стоят красивые холодильники, а в них - свежее молоко, недавно надоенное трудолюбивыми фермерами. Идёт честный человек мимо, открывает холодильник, берёт бутылочку, кладёт монетку, и всё - покупка состоялась. Предприниматель из Барнаула Михаил Максименко, вдохновившись западным примером, решил продавать фермерские молочные продукты без продавца - через систему холодильников, установленных в жилых домах. О том, можно ли в России построить «бизнес на доверии», Михаил Максименко рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

Операция «Оптимизация»:
как запустить веб-студию практически без вложений

Оптимизация Team

Вопреки известной шутке, не все филологи после окончания вуза идут работать в «Макдоналдс». Софья Гаева из Красноярска решила пойти в бизнес - и открыла интернет-агентство «Оптимизация». Её первым офисом стала комната в общежитии, а первой целью – заработать 20 тысяч рублей. Сегодня у нее команда из 10 человек, фирма попала на первые строчки профильных рейтингов, а годовой оборот достиг 3 млн. рублей - и в ближайшие два года Софья рассчитывает увеличить его втрое. О том, как раскрутить свою фирму с нуля в сфере IT, порталу Biz360 рассказала Софья Гаева. Читать статью

Своими руками: как устроен столярный коворкинг
для любителей и профессионалов

Дар труда

Многие жители большого города хотели бы время от времени что-то делать своими руками. И многие мастера, работающие с деревом или металлом, хотели бы запустить своё производство. Большинство из них не могут сделать этого из-за отсутствия оборудования и мастерской. Но выход есть – пойти в общественную мастерскую и организовать своё производство там. Так, московский столярный коворкинг «Дар труда» предлагает всем желающим мастерские со всей необходимой инфраструктурой. О том, почему ручной труд снова в моде, рассказал резидент «Дара труда» Роман Бондарев. Читать статью

Как устроен региональный интернет-магазин
фермерских продуктов

Еда рядом

До запуска интернет-магазина «Еда рядом» его основатель Сергей Бажин работал в одной из телекомпаний Барнаула – делал программу об интересных алтайских продуктах. После того, как получил множество недоумённых откликов – ну вот показываешь ты нам эту еду, а где её купить?! – Сергею и пришла в голову мысль о запуске сервиса доставки фермерских продуктов. О том, как устроен проект «Еда рядом» и почему его основатель отошёл от активной работы в нём, порталу Biz360.ru рассказал Сергей Бажин. Читать статью

Как дать оценку стоимости проекта,
если заказчик не хочет раскрывать бюджет

Money

Оценка стоимости собственных услуг – процесс сложный и неоднозначный. Тут как на минном поле – неверный шаг влево или вправо, и либо клиент уплыл к конкуренту, либо твоя компания недозаработала. Поэтому адекватный алгоритм определения стоимости услуг – важнейший инструмент для успешной работы небольшой компании. О том, как scrum-студия Sibirix определяет цену на разработку сайтов, рассказала финансовый директор компании Анна Кожевина. Читать статью

Кросс-маркетинг как эффективный инструмент
двухшаговых продаж: кейс от компании Fit Service

FIT Service

В ситуации, когда традиционные каналы продвижения становятся недоступными из-за их растущей стоимости, эффективным и относительно бюджетным инструментом для малого бизнеса может стать кросс-маркетинг – совместные партнёрские акции. Преимуществ у кросс-маркетинга много – экономия на рекламе, выход на новую аудиторию, wow-эффект в случае с «выстрелившей» креативной акцией и т.д. О том, как использует кросс-маркетинг федеральная сеть автосервисов FIT Service, порталу Biz360.ru рассказал её  директор по развитию Алексей Чесноченко. Читать статью

Как заработать на производстве барной мебели

Fora Furniture

Изготовлением барной мебели предприниматель Кирилл Большаков занялся «от безысходности». Мечты об открытии собственного крафтового бара разбились о нехватку средств. Чтобы как-то использовать арендованное помещение, команда неоткрывшегося бара придумала и сделала барный стул. Неожиданно на него появился спрос – и это стало началом нового бизнеса. О том, как быть в «мебельном тренде» без помощи дизайнеров и почему в рабочем городе сложно найти хорошего сварщика, порталу Biz360.ru рассказал основатель мебельной мастерской Fora Furniture Кирилл Большаков. Читать статью

Умный «кубик»: что такое TimeFlip и как заработать
на желании людей управлять своим временем

TimeFlip

Ещё год назад москвич Павел Чешев работал в иностранном фонде финансирования инноваций - оценивал стартапы, помогал им найти инвестиции, консультировал как более активно развиваться. А сегодня он уже с головой погрузился в собственный инновационный стартап: продвигает тайм-трекер - гаджет для контроля и управления временем TimeFlip. О том, что происходит на рынке тайм-трекеров, для чего они нужны и как управлять командой, которая разбросана по восьми часовым поясам, порталу Biz360.ru рассказал руководитель проекта TimeFlip Павел Чешев. Читать статью

«Красивые цифры никому не нужны.
Главное - это прибыль»

Liar Liar

Без присутствия в интернете и онлайн-продвижения своих услуг сейчас не может обойтись практически ни одна компания малого и среднего бизнеса. Но при этом далеко не все из них имеют в команде специалистов, которые разбираются в интернет-маркетинге. В этом случае одним из вариантов решения проблемы является сотрудничество с внешним маркетинговым агентством. Но как определить, действительно ли вам оказывают качественную услугу или же просто «пудрят мозги» красивыми цифрами? О том, по каким критериям можно определить, что подрядчик вводит вас в заблуждение, в своей авторской колонке рассказал коммерческий директор агентства Biplane Павел Курилов. Читать статью

Маркетинг влияния: как продвигать
продукты и услуги с помощью блогеров

GetBlogger

Продвигать свой продукт через блогеров хотят многие компании. У популярных блогеров огромная аудитория, преимущественно – в возрасте до 25-30 лет. «Зацепить» таких потребителей через традиционные СМИ крайне сложно – молодёжь практически не читает газет и не смотрит ТВ. Предприниматель Анна Шкирина обратила внимание на то, что в России не существует площадок для прямого контакта между блогерами и брендами. И решила занять свободную нишу, запустив сервис CetBlogger. О том, как привлечь на новую площадку тысячи блогеров и убедить их работать с заказчиками без серых схем, Анна Шкирина рассказала Biz360.ru. Читать статью

«Великие по собственному выбору»:
за счёт чего компании становятся легендами

Lion

Известные бизнес-эксперты Джим Коллинз и Мортен Хансен провели колоссальное исследование, чтобы выяснить, почему в тяжёлые времена одни компании остаются на плаву, в то время как другие идут ко дну. По итогам этой работы авторы вывели основные принципы устойчивости, успешности и величия компании. С разрешения сервиса SmartReading мы публикуем саммари - «сжатую» версию - бестселлера Джима Коллинза и Мортена Хансена «Великие по собственному выбору». Читать статью

Читайте также:

Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в апреле-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах. 
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.

01 июня 2017

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов