Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей октября на портале Biz360.ru.
как школьник заработал миллион на Instagram
Многие предприниматели в качестве одной из первых бизнес-целей ставили для себя «заработать миллион». Правда, сделать это удалось далеко не всем. И уж совсем немногие смогли заработать свой первый миллион в 17 лет. А вот школьнику из сибирского села Подсосново Данилу Барсукову это удалось. Его пример показывает: для того, чтобы хорошо зарабатывать в юношеском возрасте, возможности – не главное. Главное – желание! О том, как живя в алтайской глубинке, найти мотивацию изменить свою жизнь, порталу Biz360.ru рассказал основатель CPA-сети Affair Данил Барсуков. Читать статью
как делать игрушки из пищевого силикона
Купив однажды для своего сына игрушку из пищевого силикона, москвичка Катерина Шейнрок буквально влюбилась в этот материал. В тот же день она решила, что хочет сама делать детские аксессуары из силикона. Спустя несколько месяцев это хобби превратилось в бизнес с небольшим, но постоянным доходом. О том, как силикон помогает развитию малышей и как найти своего покупателя в условиях высокой конкуренции, основательница проекта Solanos Kids Катерина Шейнрок рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью
как заработать на чужих франшизах
В 2015 году руководитель event-агентства из Красноярска Дмитрий Плотников накопил 300 тысяч рублей на ремонт своей квартиры. Но перед тем, как взяться за шпаклёвку и покраску, решил посмотреть объявления о франшизах в интернете. С этого началась цепочка событий, которые всего за два с половиной года совершенно изменили его жизнь. Сейчас Дмитрий – успешный предприниматель, а его «фабрика по упаковке франшиз» входит в пятёрку лучших игроков этого рынка. О том, как заработать на разработке франшиз, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта FranchMaker Дмитрий Плотников. Читать статью
как заработать на необычных светильниках
Первый свой домик-светильник москвичка Анастасия Захарова сделала более 10 лет назад на день рождения дочери. Спустя несколько лет это хобби стало для неё одним из бизнес-проектов. Её светильники в виде домиков и маяков рассчитаны сразу на две рыночные категории - подарок ребёнку и предмет интерьера. О том, что скрывается за дверцами необычных домиков, основательница проекта Artistic House Анастасия Захарова рассказала Biz360.ru. Читать статью
как создаётся дорогая одежда и кто её покупает
В советские годы из-за нехватки одежды в магазинах многие женщины были вынуждены шить её в ателье или у знакомых портних. Сейчас позволить себе индивидуальный пошив одежды могут те, кто готов заплатить за это довольно высокую цену. Поэтому ателье, специализирующихся только на индивидуальных заказах, довольно мало, и зачастую они превращаются в дом моды. О том, как устроено авторское ателье, порталу Biz360.ru рассказала соосновательница ателье «Абиарт» Наталья Смирнова. Читать статью
как заработать на аксессуарах из Голландии
Елена Лапко построила весьма успешную карьеру в представительстве крупной американской продовольственной корпорации. Профессиональное будущее выглядело вполне безоблачным, но в какой-то момент всё пошло не по первоначальному плану: Елена съездила в Амстердам, где купила интересный аксессуар – браслет с кнопками-символами. Вещь вызвала нешуточный ажиотаж у её друзей и знакомых – и уже вскоре Елена стала официальным дистрибьютором голландского бренда NOOSA-Amsterdam. О том, за счёт чего может успешно развиваться бренд «штучных» аксессуаров, порталу Biz360.ru рассказала Елена Лапко. Читать статью
на выращивании клубники в Сибири
На пороге пенсии супруги Виктор и Любовь Геращенко из Томска остались без работы. Чтобы не сидеть без дела, решили попробовать выращивать клубнику на продажу. Нашли землю, купили саженцы. Оказалось, что даже в Сибири, где снег не идёт всего четыре-пять месяцев в году, можно получать несколько урожаев и неплохо зарабатывать на теплолюбивой ягоде. О конкуренции с Китаем и борьбе с суровой сибирской природой порталу Biz360.ru рассказал фермер-предприниматель Виктор Геращенко. Читать статью
Отпуск по уходу за ребёнком позволил Виктории Миловановой, бывшей офисной сотруднице, больше времени уделять рукоделию. Всё началось с освоения лоскутного шитья, а закончилось открытием собственного ателье для малышей «Про счастье». О том, как создавать для детей «гнёздышки» и «конвертики», и как искать покупателей на форумах для мам, Виктория Милованова, основательница ателье «Про счастье», рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью
как заработать на подарочном варенье
Тюменская «Банка» была первым в стране бизнес-проектом, превратившим обычное варенье в эмоциональный презент и уникальный корпоративный подарок. За три года яркий стартап успел довести своего основателя Татьяну Попову до кризиса и долговой ямы, умереть, возродиться из пепла и стать финансово успешным. История необычного бизнеса бывшего инженера и издателя Татьяны Поповой – от первого лица для портала Biz360.ru. Читать статью
на поиске лидов для малого бизнеса
Что делает современный человек, если у него возникла потребность в какой-либо услуге? Как правило, сначала он спрашивает у друзей и знакомых, нет ли у них на примете нужных ему мастеров. И часто делает это через соцсети, размещая соответствующий пост у себя на страницах. Многие предприниматели охотятся за такими запросами в соцсетях вручную – через поиск или с помощью хэштегов. Но можно за вполне посильную плату воспользоваться услугами специальных сервисов. О том, где «прячутся» лиды, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь сервиса Shikari Вадим Шемаров. Читать статью
как заработать на путешествиях-сюрпризах
В последнее время всё более востребованными становятся сервисы, которые предлагают клиентам эмоциональные продукты-сюрпризы. Заказывая такой продукт для себя или в подарок, покупатель зачастую не знает, что находится в «коробке». Один из самых интересных стартапов, появившихся в этой сфере - проект WooTrip, сервис путешествий-сюрпризов, предлагающий трип выходного дня с фиксированной ценой и разработанным маршрутом. При этом о месте назначения клиент узнаёт лишь за сутки до вылета! О том, готовы ли люди путешествовать «втёмную», порталу Biz360.ru рассказала сооснователь сервиса WooTrip Мария Дондокова. Читать статью
как заработать на проведении свадеб
Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в сентябре-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах.
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.